Комфорт с СТО Тойота Центр Инжпроект
Описание
Тойота-Центр на Вузовском
Комплексная мойка (верх, салон, воск, резина, натирка пластика):
Универсал, легковой - 324 грн
Джип, микроавтобус - 384 грн
Мойка кузова бесконтактная:
Универсал, легковой - 90 грн
Джип, микроавтобус - 102 грн
Полная химчистка:
Универсал, легковой - от 2400 грн
Джип, микроавтобус - от 3000 грн
Полировка кузова:
Универсал, легковой - от 300 грн
Джип, микроавтобус - от 360 грн
Комплексная мойка (верх, салон, воск, резина, натирка пластика):
Универсал, легковой - 324 грн
Джип, микроавтобус - 384 грн
Мойка кузова бесконтактная:
Универсал, легковой - 90 грн
Джип, микроавтобус - 102 грн
Полная химчистка:
Универсал, легковой - от 2400 грн
Джип, микроавтобус - от 3000 грн
Полировка кузова:
Универсал, легковой - от 300 грн
Джип, микроавтобус - от 360 грн
Виды работ
Замена помпы
Замена масла и технических жидкостей
Диагностика тормозной системы
Диагностика лакокрасочного покрытия
Диагностика подвески
Диагностика топливной системы
Замена воздушного фильтра
Замена автостекол
Диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей
Жидкое стекло
Замена выжимного подшипника сцепления
Диагностика двигателя
Диагностика кондиционеров
Замена амортизатора крепления кабины
Замена ведомого диска сцепления
Замена компрессора
Замена датчика ABS
Диагностика электрооборудования
Диагностика ходовой
Замена масляного фильтра
Замена ремня ГРМ
Замена и ремонт рулевых реек
Отзывы Тойота Центр Инжпроект
-
Петр на Toyota Avensis 03.03.2017Время визита: 17.10.2015Смотрю отзывы стал комментировать представитель СТО. Боритесь за клиентов? Все уже так плохо стало? Ребята, не тем способом боритесь. Открою вам секрет, свою работу нужно делать качественно, да о чем говорить, хотя бы просто ее делать, тогда и клиенты будут. Жаль, что когда я писал свой первый отзыв, никто не прокомментировал его. Вот хотелось бы услышать, что сказали бы представители СТО.
-
Vikusya 12.01.2017Время визита: ЯнварьНа днях вечером случилось неприятность заехала в сугроб и оторвала пластик снизу, это произошло на вузовской парковке. Хорошо что рядом есть сто. Подьехала спросила по ремонту у ребята , они не отказали , забрали автомобиль и быстро отремонтировали. Осталось очень довольна, спасибо ребятам
-
Юрий на Тоёта 04.01.2017Время визита: август 2016Делал ТО на "Инжпроекте" несколько раз. Нареканий не было. В последний раз после замены масла в двигателе закрутили сливную пробку так, что она не легла по резьбе! Результат - масло текло с двигателя! Хорошо, что ещё во время заметили, исправили на другом сервисе и не угробили двигатель! Вывод - халатное отношение ремонтного персонала к своей работе!!! Зато хвалятся, что квалифицированные работники! Думаю, что больше к ним не обращусь, доверия нет! Так и колесо могут не докрутить или ещё что-либо...
-
Виталий на Toyota Camry 13.12.2016Время визита: 12.11.2016Приятно удивлен ценообразованием, замена масла в двигателе с фильтром вышла дешевле чем само масло на рынке. Да и ребята много советов дали на будущее обслуживание!!! Раньше не доверял официалов, но теперь ни куда....
-
Елена на тойота королла 2012 08.11.2016Время визита: октябрь 2016Приехала на замену масла, заодно поменяла масляный, и воздушные фильтра. Через 3 дня после сто открываю капот и я в шоке, больше нет слов. Все в масле, при том что машина никогда не текла. Отправилась на другое сто. Там мне сказали что при замене масляного фильтра откручивали разводным ключом, продавили колпак. В итоге докупала литр масла и фильтр новый.
-
Андрей на Lexus RX 29.10.2016Время визита: 29.10.16Приехал на Тойота инжпроект и попросил замену жидкости в акпп (полную) , сказали - можно и полную но как оказалась оборудования для полной замены нет и денег берут просто как за полную . Приехал так как сказали что замена полная , а так если бы не задавал много вопросов то заработали на мне денюшек в раз 10 больше нормы .
-
Анатолий на RAV4 10.06.2016Время визита: весна2016Вы говорите о лояльности для клиентов и системе накопительных скидок. Купив RAV4, мне предложили сигнализацию Pandora, а установка этой сигнализации 20 норма-часов. Эту сигнализацию на другом СТО мне поставили за 3 часа и общая цена получилась в полтора раза дешевле.Сколько мне надо по вашей системе накопить?
-
Вася на rav 4 27.01.2016Время визита: 27/01/2016Разводилово!!! Цены космоc!!!
-
Петр на Toyota Avensis 04.11.2015Время визита: 17.10.2015Первый раз побывал на этом СТО когда после покупки авто (брал с пробегом) на прогретом двигателе услышал шум (клапана стучат как на дизеле) приехал на проверку, машину забрали, попросили подождать, попить кофе. Проверили, якобы сделали компьютерную диагностику, почистили дроссельную заслонку, сказали, что все в порядке, что это нормальная работа системы велвматик, за все уплатил уехал. Изменений ни каких не произошло, звук в двигателе не исчез, но я особо не переживал, т.к. на форумах пишут про эту особенность системы велвматик и на нескольких других авенсисах тоже слышал этот звук. Через несколько дней звонят с инжпроекта интересуются как прошел визит на СТО, так и ответил, что изменений никаких, предложили еще раз приехать, повторно проверить все бесплатно. Приезжаю, но на проверке уже присутствую и тут начинается самое интересное подключают они компьютер к разъему для диагностики, а он не видит ничего, не подключается, раза 4 пытались, мастер говорит, что возможно стоит сигнализация, которая блокирует подключение, связался с предыдущим владельцем, да устанавливал он сигналку в которой есть такая защита и которую просто нужно отключить перед диагностикой двигателя. И у меня сразу возник вопрос как же они делали диагностику прошлый раз, если та же защита была включена? Но сам ген директор Лято Максим Игоревич не смог на него ответить или просто не хотел, т.к. знает, что диагностику никто не делал. Вторая история подобного рода произошла при прохождении 3-го планового сервиса, нужно было заменить масло в двигателе и проверить ходовую. Просился присутствовать при сервисе, но категорически запретили, мол новые правила у них, техника безопасности, пришлось снова ждать, пить кофе. После сервиса выгнали машину на парковку, проверяю щупом масло, а на цвет оно темное, такое же, как и перед заменой. Обращаюсь к тому же ген директору Лято Максим Игоревичу, он мне говорит мол остатки же старого масла есть в двигателе вот мол и перемешались с новым, потому и темное. Но я ему говорю: -как пускай даже 300 грамм которые, допустим, остаются могут настолько изменить цвет 4-х литров нового масла? Я настоял посмотреть видео с камеры в боксе, на котором правда ничего не видно, т.к. камера всего одна на 10 подъемников, которая переключается на каждый подъемник по 3 секунды. Но еще и машина на подъемнике стоит задом к камере и бочку которую мастер подкатил под сливную пробку видно только снизу, то есть сливалось ли масло на видео не видно, но зато из этого видео четко было видно, что ходовая проверена не была, т.к. ни на одном эпизоде не было зафиксировано ее осмотра, с этим ген директор согласился и предложил компенсировать этот инцидент бесплатной заменой зимней резины на летнюю и сделать развал схождения. Но вопрос с маслом так и не удалось решить, через 600 км решил менять еще раз за свой счет, машина важнее чем что-то доказывать. Этот раз уже присутствовал при замене, мастер который в этот раз менял масло сам удивился, что при таком коротком пробеге после предыдущей замены, масло было темное как после 10000 км. После замены, когда действительно залили новое масло, в двигателе удивительным образом, оно оказалось без всяких остатков, чистое, как и должно быть после замены. Не могу сказать, что это СТО совсем плохое механики не глупые, был и положительный опыт, но вот их подход к работе ... Мой совет по этому конкретному СТО, присутствуйте лично при любых работах, не знаю, что у них там происходит, но такое впечатление что работает схема по зарабатыванию денег за счет доверчивых клиентов и некачественного сервиса которая покрывается ген директором.
-
Ирина на Corolla 17.04.2015Время визита: апрель 2015Уже 5 лет обслуживаюсь на Инжпроекте - и никаких проблем. Даже наоборот - в последнее время все стало еще лучше. Если остаются какие-то вопросы, всегда могу задать и получить на них ответы. Ребята внимательные, всегда посоветуют, что нужно и лишнего не втулят. В последнее время можно смотреть еще и по камерам - удобно.
-
Анастасия на РАВ 4 29.04.2014Время визита: апрель 2014Приехала на Инжпроект в связи с острой необходимостью-при торможении все скрипит, педаль тормоза почти не работает и все горит на экране.Еле доехала. Припарковалась,зашла к мастерам (почти все пусто)-сказали обед и оправили в стол заказов на ремонт.Дождавшись мастера и рассказав о своей проблеме услышала в ответ что нужно записываться так как все занято.Все по записи и выхода из данной ситуации он не видит так как если всех с проблемами принимать без записи, то остальных сделать не успеют.А если мне уж так сильно надо, то можно подождать (неизвестное количество времени) а потом может быть.. И наверное понадобится много запасных деталей,а их нет на складе и т.д В общем в грубой форме просто отшили!!! И это еще называют ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС? Позор!!!!. P.S ; В итоге проехала пару кварталов на другое СТО и там поменяли накладки передних тормозов за 45 мин,вежливо все объяснили и успокоили.
-
Руслан на могла быть тоета 17.10.2013Время визита: 17.10.13Звонил договориться о диагностике покупаемого авто, попинали по телефонам, по геометрии кузова дали телефон, который не отвечает. Короче "не срослось". Перспектива сервиса в таком месте не радует. Обращаться не буду.
-
Владислав на RAV4 15.09.2013Время визита: Сентябрь 2013После покупки б/у авто первым делом решил пройти полное обслуживание. Чтобы не попасть впросак начал изучать сайты с отзывами об СТО. Там меня научили, что ни в коем случае нельзя ездить на официальные СТО, так как там наё... по деньгам и по запчастям, делают всё спустя рукава, грубят и т.д. Поэтому начал ездить к "дядям Васям", и другим станциям техобслуживания не имеющим прямое отношение к марке моего авто. Все расходники естественно надо было доставать и покупать самому, меня это немного удручало, т.к. опыта еще маловато, постоянно покупал что-то не то. Всё время казалось, что грамотные люди на этих СТО мне что-то подскажут, или укажут на конкретные неисправности, но почему-то мне говорили, что у меня всё нормально, хотя я сам несколько раз, стоя у подъемника, находил, что «вот тут нет болта, а вот тут отлетела резинка» но в ответ слышал, что «это не страшно». При езде постоянно слышал стуки в ходовой, какие-то скрипы, но на СТО никто ничего не находил, машину поднимали на подъемнике, смотрели снизу с фонариком, крутили колеса, и на этом все заканчивалось. В очередной раз услышав, что «всё ок», и заплатив за это деньги я понял что с таким обслуживанием ситуация меняться не будет. Я живу не в Одессе, в моём городе никакого сервиса для Toyota нет, поэтому я всё время ездил в Одессу, почти 500 км в обе стороны. И возвращался, как понимаете, ни с чем. Единственное, мне поменяли масла, фильтры, и прочее, но опять же все по регламенту сделать не удалось, у мастеров вечно «то того нет, то этого», и никто заранее не предупреждает об этом. Сообщали, только когда приходил забирать машину. А в предварительном разговоре, всегда обещали, что все будет сделано. Короче, я решил завязать с этими «серыми» СТО и таки поехал к официалам сюда, на вузовский Toyota – центр. Как-то неуютно я себя чувствовал паркуя свой «шкабрик» среди дорогих лексусов в назначенное время на стоянке центра. Менеджеры встретили меня, как мне показалось, немного высокомерно, или даже по-отечески, но я на это внимания не обращал, мне главное любой ценой добиться наконец качественного ремонта своего авто. Наряд был составлен, сумма оказалась гораздо ниже, чем я боялся услышать, меня это не могло не порадовать. Обсудили все проблемы, всё занесли в компьютер и распечатали мне документ с подписью менеджера. Это мне тоже понравилось. Что всё не только на словах. Но менеджер – это менеджер. Работу будет делать не он. Я попросился пройти в боксы, к подъемнику, пообщался с мастером, посмотрел на его работу, было видно, что это знающий свое дело специалист. Он сразу открыл капот и подтянул все болты крепления амортизаторов (крутились чуть ли не руками!), хотя до него этого никто не делал на других СТО, там машину сразу задирали на подъемник – ходовая ведь снизу. Уверенно и четко с ходу были определены неисправности, причем, прямо в точку, о некоторых я забыл сказать, но мастер их быстро обнаружил. Был составлен список необходимых запчастей, причем меня никто не принуждал их покупать прямо здесь, и без моего ведома ничего не менялось. Я оставил мастера работать ушел пообедать. После обеда машина уже стояла на стоянке. Менеджер мне вернул ключи, и я поехал. Ощущения непередаваемые! Все стуки-грюки исчезли, машину перестало болтать как холодец. По трассе шла мягенько, я не мог не нарадоваться! Спасибо огромное!
-
Сергей на Toyota Highlander 15.07.2013Время визита: весна 2012Хочу поделиться по поповоду тюнинга и допов, на том же Инжпроэкте всё вполне официально как инструктируется в гарантийном обязательстве. Устанавливали подножки на Highlander-оригинальные, которые я ждал почти месяц, вообщем после того как мне промурыжели голову в течении целого рабочего дня, хотя менеджер уверял что работа займёт пару часов и когда моё терпение лопнуло и я сам решил проверить что же там в цеху уже сделали увидел, что никакой работы вообще не было проведенно и это после 3 часов ожидания!!! Они попросту занимались другой машиной (Покупал первый раз у официалов) и конечно такого хамства я даже и не ожидал.....В итоге после нервного разговора с мастерами и тойотовским менеджером всё таки взялись делать, вроде как одолжение, и это за немереные деньги которые они гребут, полный дурдом. Итог, проверяю подножки и вижу первый брак выставленны не симетрично с левой стороны упирается в передний брызговик а с правой в задний, показал, со скрипом в зубах переделали-выравнили. На след. день обратил внимание что одна подножка веером т.е. спереди еле еле можно просунуть палец а с зади два залетают со свистом, приехал с притензией мол криво, ребята !, это же не на жигуль ставили :( что убило так это их вопрос: A на подножку кто то становился, ну конечно -ДА, а тогда для чего она ставилась как декоротивная или как несущая определённую нагрузку деталь. Я ОПЕШИЛ... и это подножки за 900$. После проверки выяснили, что кронштейн бракованый поменяли через 2 недели, хотя сначала пели что подножку целиком будут менять, вообщем Одесса одним словом. Как итог, после установки нового кранштейна кривизна полностью не ушла, не знаю может я через чур педантичен, но думаю за такие не малые деньги могли бы постараться. Вывод один: Мастера не те что в белых перчатках работают, а те кто дело своё знают и качественно его делают, чтобы к ним люди всегда с удовольствием возвращались. Сам начальник по тюнингу за своё хамское отношение даже не соизволил извиниться, что конечно не в положительную сторону.
-
Александр на тойта королла 2008 год 12.07.2013Время визита: май 2013У меня застучала помпа охолождения двигателя, брак авто производителя. Проблема очевидна и понятна,не только мне, но и йм, но девушка на ресепшени сказала что все равно надо пройти диагностику двигателя,и до смешного- прочистеть дроссельную заслонку, и конечно же за ДЕНЬГИ . Меня это возмутило и стал ее 10 минут объяснять что проблема ясна, меняйте запчасть. У меня гарантия закончилась, я оплатил 1600 грн. Так дороже но у меня 10% скидка в воскресения. Так вот такаяжи ситуация была и с перезахватом цыпления ( у меня робот) и т.д ТО ЕСТЬ ОНИ ЗНАЯ БРАКИ (НЕ ДОРОБОТКИ) АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ ,ТЕБЕ ВСЕ РОВНО НАВЯЗЫВАЮТ ПРОХОЖДЕНИЯ НЕ НУЖНЫХ ДИАГНОСТИК ЗА ДЕНЬГИ!!!!!
-
Резлер Валерий Валериевич на Lexus GS 450h 13.05.2013Время визита: 13.05.2013Добрый день Являюсь владельцем авто GS 450h приобретённым в Афинах в 2008 году у официального дилера. Автомобиль три с половиной года эксплуатировался в большей степени в европе и обслуживался там же. Последние полтора года автомобиль эксплуатируется в основном на территории Украины по месту проживания, в Одессе, тут же и проходит плановые ТО. Регистрационный номер (греческая регистрация) IHK 2112 вин код JTHBC96S305014750 Первое ТО, проведённое на Тойота Сервис на Люстдорфской дороге 140в, Инжпроект, удивило едва стоящим на ногах электриком, который вышел (после замены масла) разобраться, почему мне вернули автомобиль после сервиса, а на нём при работающем двигателе горит половина предупреждающих о неисправностях индикаторов. На требования объяснить, что происходит, Менеджер (к сожалению, не записал его имени, но по дате обслуживания можно восстановить, кто в тот день работал) извинился, автомобиль забрали ещё на полчаса, после чего вернули уже "без ошибок". Следующее обращение на плановое ТО закончилось рекомендацией заменить колодки и передние тормозные диски. В наличии не оказалось, предоплата.. заказ.. Получили диски, установили - выехал - скрип ужасный. Позвонил на сервис - объяснение - это нормально, должно притереться (!!!!!!) Это на Лексусе новые диски к новым колодкам должны притираться?? Или в мире что-то перевернулось, или.. дальше мысли на бумагу не выливаются. Сегодня, 13го мая, опять плановое ТО, опять тот же (единственный в Одессе по размеру и расположению удобный для меня сервисный центр) ИнжПроект Тойота Одесса. Интересуюсь, что же всё таки делать с таким "не породистым" скрипом-визгом тормозов?!? Ответ - это не у одного Вас такие проблемы, и на IS приезжают тоже с такими, и на ES, и на других GS .. Это не мы виноваты, это такие запчасти нам поставляют. Вот сейчас (!!!) уже начали выпускать такие запчасти, которые не будут скрипеть (!!!). У меня просто отняло речь. Когда речь восстановилась, возразил: А как же предыдущие ТРИ замены колодок, проведённые в Лексус Сервис Центре Афин, когда ничего даже и не намекало на то, что у автомобиля такого класса может присутствовать душеистязающий скрип-визг колодок при торможении? Внятного ответа не последовало.. Сказал, что хочу присутствовать при замене масла, т.к. степень доверия к данному сервисному центру уже обретает отрицательное значение. Во время замены масла был шокирован, как масло LEXUS 5W-40 заливалось в двигатель моего авто через ОБРЕЗАННУЮ старую (видавшую виды!!!) бутылку из-под масла. Внезапно не оказалось воздушного фильтра на складе, хотя изначально его включили в ведомость... Конечно, по итогам проведённых ТО работ воздушный фильтр из ведомости вычеркнули и общую сумму откорректировали, НО! Вот ведь вопрос, господа Топ Менеджеры Лексуса: Что Мне Делать, если ездить в Киев на СТО - это .. как бы сказать.. не всегда удобно, а в Одессе - вот такой вот "сервис"?! Как вариант - пересесть на Мерседес разве что и посмотреть, что у них за сервис.. Как раз машине 5 лет исполнилось и самое время задуматься о замене.. С Уважением Резлер Валерий Валериевич P.S. При желании - с удовольствием вышлю фото, как в двигатель авто заливается масло Лексус на "фирменном" СТО через обрезанную бутылку.. Это ведь Лексус "уровень сервиса", безусловно!
-
Пивень Виктор на Тойота Авенсис 04.09.2012Время визита: 23 августа 2012Обратился с проблемой дизельной Тойота Авенсис - плохо заводится на гарячую - отправили аж на 18 км Овидиопольской дор. Там сделали комп. диагностику ничего толком не нашли и сказали надо машину оставить для более детальной диагностики. Вопрос - зачем?- я и так припёрся за три девять земель и у меня был целый день свободный! Попросил их померять компрессию на что в ответ услышал что это сложная операция!!! В итоге сам сделал со старой свечи накала переходник поеду к знакомому автомеханику сами будем мерять. Попросил распечатку с комп. диагностики - не дали в виду того что нет возможности распечатать!!! Короче говоря всё по Одесски - хотят и денег взять и ничего не делать. Может простой ремонт они и делают - но простой ремонт можно и у дяди в гараже сделать...
-
Андрей на Toyota Аурис 28.08.2012Время визита: 23.08.2012По-существу: 1) при получении новой машины в 2008, на пороге вмятина диаметром 3 см; 2) три раза во время гарантийного срока производили настройку коробки передач - проблему не решили; 3) при пробеге 46 000 км сослались на естественный износ и предложили заменить сцепление за 2000 у.е. 4) хамят. Как и многие думал, что при покупке новой машины приличной марки можно будет лет 5 особо машиной не заниматься (кроме расходников). Это возможно, но не в нашей стране, где "нагреть" хотят даже на гарантийном ремонте
-
Андрей на Прадо 06.08.2012Время визита: 20 июляНедавно приежал на сервис Инжпроект.Не так часто туда заезжаю(обслуживаюсь на другом Сто,но там все в отпуске)-пришлось.Поменял все колодки и фильтра.Итог - те же цены что и в других местах(может процентов на 10 больше).Просто отдал машину и не нужно гоняться за запчастями по всему городу в жару( при том еще и не те дадут бывает).Удобно.
-
александр на авенсис 04.08.2012Время визита: 4.08.12записался на то, приехал и - подпишите бумажку об обработке моих персональных данных или не будем обслуживать вообще.т.е. обслуживание в обмен на подпись. И это все при том, что обслуживался у них 7 лет...