СТО ДИЗЕЛЬ СЕРВИС
Описание
-Диагностика и ремонт систем управления дизельным двигателем.
-Проверка, ремонт, топливной аппаратуры
-Замена ГРМ дизельных двигателей.
-Проверка, ремонт, топливной аппаратуры
-Замена ГРМ дизельных двигателей.
Отзывы ДИЗЕЛЬ СЕРВИС
-
александр на РЕНО 25.12.2020Время визита: 8-12 декебряЯ ПРОСТО НЕ ХОЧУ РУГАТЬСЯ МАТОМ . НО ЧПОТО ХУЖЕ , НАГЛЕЙ И БЕССОВЕСТНЕЙ НЕ БЫВАЕТ .ОБЪЕЗЖАЙТЕ ИХ МАСТЕРНЮ КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ. И ПЛЮЙТЕ НА НИХ С КЛЕВЕРНОГО МОСТА. ИЗВИНИТЕ.
-
Виталий на Фольксваген пассат 06.05.2020Время визита: 25.10.2019Делал ремонт двигателя,решил обратиться в Дизель сервис на Варненской.Проблема была не серьезная,необходимо было выставить зажигание и настроить ТНВД.Оставил машину на целый день,не знаю что они там делали но машину забрал с такими же симптомами как и до приезда,хотя говорили что сделали диагностику и выставили зажигание по заводским параметрам.Машина при езде тупая,нет динамики.За данную работу взяли дорого,кстати у них цены космос.Через некоторое время нашел других ребят,проблему решили в течении часа и дешевле практически в три раза.
-
Юрий на MAZDA 626GD 2.D 09.04.2016Время визита: 7.04.2016в 2016 году всё стало намного хуже. Зажрались!!! видно возомнили себя единственными на весь город. Суть: ТНВД "задыхался" двигатель глох на холостых, белёсый дым, грелся, налицо симптом забитого фильтра, но нет. Несколько раз пока ехал к ним глох, меня тянули сам толкал сорвал спину, надеялся... но Мужик в комбезе ремонтника, мастером рука не подымается назвать, подытоживает, типа вероятнее всего насос низкого давления, но вы поездите по мотористам, а то ТНВД выставим а вдруг не он . Объясняю как я тяжело добирался, как важно поскорее вылечить мою "ласточку", но натыкаюсь на стену равнодушия и по.х.уизма. при этом в тот же момент он регулирует идентичный ТНВД от такой же мазды 626. Надменность зашкаливала. Уж если так круты, запишите в очередь, или посоветуйте обратиться к дешевым. Но культурно посылать на .х.у.й совсем не дело...
-
Сергей на т-4 22.11.2014Время визита: 20.11.14Машина троила, на холостых дымила, холодная заводилась тяжело. Мастера своё дело знают, без лишнего текста определили и устранили неисправность, выставили угол опережения зажигания. В результате мой бус ожил. Попутно проверили состояние форсунок и компрессию в цилиндрах. Понравилось то что я мог присутствовать и наблюдать за работой и то что на лишние услуги не разводили.