СТО 12 вольт

Описание

Перетяжка салона натуральной автомобильной кожей от элитных производителей, Алькантарой. Перетяжка рулей, потолков, торпед, консолей и других элементов салона автомобиля. Выполнение работ любой сложности: установка охранных систем, тонирование, профессиональная шумоизоляция, ксенон, ремонт сигнализаций, магнитол, автоэлектроники, виниловые защитные пленки, карбон, мат, глянец. Инсталляция аудиотехники: сабвуферы, усилители, акустика, штатные головные устройства. Подбор и установка компонентов. Сабвуферы, неоновая подсветка салона и элементов кузова. Противотуманные фары, DRL, парктроники, камеры заднего вида и многое другое.
  • Антон 31.05.2021
    Время визита: весна 2021
    Ужасное обслуживание, с одного раза не смогли правильно установить магнитолу. на второй раз, приехав по предварительной записи полчаса ожидали пока "мастер" соизволит явится на работу. мастер некомпететный хам. его "работу" пришлось доделывать директору ( и то еле-еле получилось даже магнитолу вынуть из посадочного места). с директором тоже весело - стояли ждали пока он 3 барыгам сделает кофе. походу кофе важнее основной цели предприятия. в общем - категорически не советую!
  • Александр на Мерседес 30.01.2021
    Время визита: Июнь 2020
    Ездил на 12 вольт на станцию по ул клочковская ,тонировать лобовое стекло , довольно таки профессионально подошли к моему пожеланию , подобрали пленку , всем доволен, гарантию выписали , с каким либо вопросом по работе обращаться в любое время , остался доволен
  • Денис на Bmw 26.06.2020
    Время визита: Июнь 2020
    Мастера не профессиональные, руководство за своих работников не отвечает, если машину не жалко, можно ехать к ним. Был в их сервисе на клочковской в июне 2020, клеял тонировку, поцарапали карту, сказали ничего не знают и исправлять не будут. Поехал к руководству, сказали так это от старости, а не от криворуких мастеров. Сделаю в другом месте, не рекомендую.
  • Михаил на Мазда 30.12.2019
    Время визита: Зимой 2019
    Возмутило хамское отношение. После установки сигнализации пришлось докладывать салон самостоятельно, везде валялись андапки и потерян крепеж, пластик разваливался в тракте езды от того, что не было все собрано на место, провода оборваны и все как-то сложено обратно. Категорически не рекомендую обращение к электрику Александру на академика Павлова.
  • Сергей на VW PASSAT 30.03.2019
    Время визита: 30.03.2019
    Был на сервисе на московском проспекте. По телефону подробно выслушали мои пожелания и предложили мне удобное время для записи. Вопрос был очень творческий нужно было вычислить неисправное звено в связке магнитофон - проводка - усилитель- сабвуфер. Очень квалифицированно и быстро вычислили поломку и предложили варианты ее устранения. Остался очень доволен. Буду обращаться и в последствии и рекомендовать своим знакомым.
  • Роман на Volkswagen Passat B6 08.08.2018
    Время визита: 06 августа 2018
    Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ребятам, которые работают на этом СТО! Позвонил к ним с просьбой проверить на почте магнитолу! Александр любезно согласился отправить вместе со мной на почту человека (забыл имя, извиняюсь!). Мы поехали проверили на роботоспособность мою магнитолу и по приезду мне ее сразу же и установили! Я не думаю, что на любом СТО люди смогут таким же образом войти в положение клиента и так молниеносно выполнить такую просьбу клиента! За это просто РЕСПЕКТ парням! Всем советую, потому что профессианалов своего дела и просто ЛЮДЕЙ видно сразу! Спасибо еще раз!
  • Василий на Renault 19 27.10.2017
    Время визита: 27 октября 2017
    бегите подальше и сразу! - развод на деньги!!! АФЕРИСТЫ!!! записался заранее, есть там умный Александр - типо начальник. По телефону предварительно объяснил проблему - глючит сигнализация. Ехал через весь город специально потому как надеялся что специалисты работают а не мудаки. Первое с чего начался разговор это мне сказали "эээ да вам надо менять сигнализацию, ваша устарела". Я говорю менять не буду, я приехал сначала определить поломку. Потом Александр начал мне лепить байки что вот сигнализация ваша фуфло - "если мол кто-то одновременно с вами рядом зажмет на своем брелке кнопку и она у него вдруг залипнет и вы свою кнопку нажмете то может брелок слететь". Ну что за бред на лохов? неужели на это кто-то ведется? что там в голове - загадка. В общем когда я Александру сказал что денег у меня на новую сигнализацию у него купить нет, и хватит меня разводить на бабло - он мне в категоричной форме ответил что помочь мне они ничем не могут, тестировать мою сигнализацию отказываются. Попросил жалобную книгу - а ее нет, уголок покупателя есть почемуто, телефоны надзорных органов на нем отсутствуют, а книгу запрятали, видать записей много. Обязательно не поленюсь заеду в общество защиты прав потребителей жалобу оставлю. АФЕРИСТЫ!!! Дополнение от 27.10.2017: адрес г.Харьков, ул.Шевченко 58
  • Роман на Chevrolet 29.07.2017
    Время визита: 29.07.2017
    Офис на Академика Павлова. Записался за неделю на прошивку иммобилайзера, диагностику двигателя и установку ПТФ. По приезду оказалось что прибор сломался и прошить иммо и сделать диагностику они не могут, зачем спрашивается нужна была запись, если они не могут даже предупредить о поломке и перенести на другое время? Окей. Согласился на установку ПТФ, сначало договаривались на одну цену, потом цена вдруг оказалась выше потому что пришлось снимать бампер (я предпологаю что рас они получают за это деньги то должны были знать о такой мелочи заранее). Работа была сделана на 4 с минусом, в принципе не плохо, но пожадничали 4 метра гофры для защиты проводки. Больше туда не поеду.
  • Сергей на FORD 05.06.2017
    Время визита: 23/05/17/
    Я не верю что это может быть непрофессионализм...это аферизм или ***. Прислал работника установить на форд трекер. Перед этим с ними созвонился/договорился. Карту сим сказали не надо - у них своя. В итоге оказалась корпоративная (я не могу получить по ней инфу, к ней имеет доступ неизвестно кто, в 2 раза дороже чем пакет "датчик", после системного подключения gprs мнет не включился - буду узнавать почему) Но это не всё! При установка трекера отключили сигнализацию :) Работник по телефону цитирует их : надо машину разбирать, поэтому по записи через несколько дней. ЭТО ВМЕСТО ТОГО ЧТО БЫ СРОЧНО ИСПРАВИТЬ СВОЙ БОК!!! Ещё наверноле денег возьмут ))) Извинения от руководства и предложения по исправлению боков принимаю по 0963333397.. Если нет, то мои сотрудники разрекламируют ваших по инету и я не пожалею их "трудодней " для искоренения такого ***! Дополнение от 05.06.2017: Это не на Шевченко а на Квитки (в центре)
  • Денис на ACCENT 14.12.2016
    Время визита: Октябрь-ноябрь 2016
    Пишу о центре на Квитки-Основьяненко. Сдавал брелок сигнализации в ремонт. Проблема: постоянно включается - выключается, наигрывая мелодию. В плане обслуживания вопросов не возникло. Общался с Андреем - все нормально. Никаких конфликтов. В плане устранения проблемы - просто адский минус. Первый раз приехал - сдал. Где-то через 2 недели перезвонил Андрей. Я поехал забирать брелок. Оказалось, что после ремонта не работает кнопка, открывающая авто. В тот же день отдал на переделку. Еще через две недели опять "Готово!" и я еду. Кнопки все работали, но ни открывали машину, ни закрывали. Сказали приехать с инструкцией по сигнализации. Взял инструкцию, приехал, сделали. Вся эпопея заняла два месяца, потому что сам за городом работаю и не было возможности приезжать к ним столько раз. По итогу:как пищал брелок, так и пищит. Результат ремонта - 0!!!Категорически не рекомендую к ним обращаться!
  • Дмитрий на Toyta Camry 24.11.2016
    Время визита: октябрь 2016 года
    Обратился к ним просьбой отремонтировать сигнализацию на своем авто. По телефону договорились о времени, приехал ровно минута в минуту, пол часа ждал пока бокс откроют, потом пол часа ждал пока работник пообедает, покурит, погуляет по боксу, в общем через час с лишним он снял попытался разобраться в моей проблеме, на что потратил 20 минут, демонтировал сигнализацию и сказал, что нужно ремонтировать, после чего я уехал, 3 недели ждал пока починят, что там за супер сложность такая не понятно. Сегодня позвонил на этот сервис, оказывается сигнализация уже готова. В общем договариваемся снова о встрече, прошу что бы все было вовремя, на что мне по телефону человек отвечает, что от них якобы это не зависит, и если вдруг мастер задержится с другой машиной, то нужно ждать. Цирк какой-то. В общем даже ехать забирать сигнализацию не хочется честно говоря. Наверно стоит поискать другой сервис. Дополнение от 24.11.2016: Абсолютно хамское отношение со стороны работников СТО, кроме хамского поведения и разговоров удивляет и отношение к работе. В общем очень не доволен.
  • Антон на chevrolet aveo t300 08.06.2016
    Время визита: 08.06.2016
    Ставил сигнализацию starline a61 на 12 вольт по ул. Академика Павлова 120/4. Так же хотел поставить камеру заднего вида. Начну с сигнализации. Вроде поставили работает, но! Поцарапали мне пластик в машине, криво собрали накладку стойки левой где проходят провода, потом приезжал к ним, начали переделывать, лопнул крепеж этой панели, вообщем качество сборки ужасное, страшно таким мастерам давать разбирать машину. По камере сказали что вообще нельзя подключить ее к штаному монитору в машине.(комплектация LTZ), говорили что надо покупать какой-то адаптер за 300-400 у.е. Я полез в интернет на всем известный сайт автолюбителей и о чудо! Там подробная инструкция как поставить камеру на мой автомобиль. У работников сервиса нет нужной квалификации.В моем случае квалификация электрика оставляет желать лучшего. После установки сигнализации - настройки дисплея сбились, обратно поставить никто не додумался, хотя бы дату и время вернули. Вообщем поставили спустя рукава. Обещали просушить феном царапину. А, еще и намусорили в салоне обрезками проводов. Если они не умеют с AVEO обращаться, то как к ним можно везти дорогие авто?!!