СТО ЛИДЕР
Описание
- техосмотр
- страхование
- тюнинг
- автоэвакуаторы
- автоаксессуары
- автосалоны
- автозапчасти
- авто в кредит
- страхование
- тюнинг
- автоэвакуаторы
- автоаксессуары
- автосалоны
- автозапчасти
- авто в кредит
-
Сергей на Форд фокус 02.05.2021Время визита: 28 декабря 2019 г.Пригнал зимой свою машину у меня проблема была двухзонный климат с левой стороны не грела печка,оставил машину ,сказали сделаем диагностику и позвоним через пару часов,не позвонили,прихожу к вечеру и вижу мою машину уже курочат и разбирают всю панель по снимали подушки короче разобрали все до рамы объяснил Паша тем что нужно добраться до печки якобы она забита нужно чистить,хотя я прекрасно знаю чтоб добраться до печки торпеду снимать не нужно достаточно просто снять боковые панели возле коробки передач,по требовал собрать все обратно,собрали панель похабно ,сломано было несколько мелких деталей,панель дребезжал а при езде. Было желание сжечь эту помойку . Нашел нормального мастера на гаражах и проблема оказалась проще простого обошлись заменой заслонки которая просто заклинила и не подавала теплый поток воздуха. Цена вопроса 700 руб. На лиде за разборку и сборку панели содрали 3000 руб. И содрали бы больше если бы я не вовремя кинулся и не забрал авто. Короче ,осадок остался сильный,разводят как лохов ,не то чтобы не советую а просто настаиваю не ездите на эту помойку по жалеете!!!!!
-
Нариман на Фольцваген 11.04.2021Время визита: 10 апреля 2021Приехал на "Развал Схождение". Стоимость 600 рублей. Развальщик не смог расслабить рулевые наконечники для регулировки "схождения" (правда закрученно было"отдуши") аж грани слизались. Но и гаечный ключ у них был старый весь ржавый помоему даже советский. Вобщем взяли с меня 500 руб. за диагностику "развала схождения" сказали они хотя я и так знал что у меня он нарушен.
-
александр на ниссан 10.06.2020Время визита: 10 июляремонт бампера закончился полным провалом работников кузовного участка СТО..отломали то что еще было цело после дтп..пытались перевести стрелки на владельца авто..и в конце полный улет!!!! переломали бампер вообще !!!! а владельцу СТО вообще все по барабану..до этого обслуживался на этом сто несколько лет и все устраивало, но один рукожопый спец все обхезал..больше туда ни ногой и другим не советую..хотя остальные работники этого сто вполне грамотные..
-
Алеся на Шеврале 24.09.2019Время визита: Летом 2019Ремонтировали в сто Лидел машину, точнее сломаную помпу и загнутые клапана, работой не довольны вообще!!! Делали очень долго 11 дней, взяли вроде не дорого 22000р но сделали все через НЕЁ . Забирали машину уже в конце дня, исчерпав весь запас времени отведённого на отпуск и сверх того и потому сильно спешили. Из-за спешки все толком не проверили, итог такой датчики масла и температуры не работают вентилятор не срабатывал ели доехали до дома
-
Natali на Daewoo Matis 30.05.2019Время визита: май 2019общее впечатление негативное, привезли машину на диагностику (глохла в режиме "паркинга"), стала глохнуть во время езды, топливный фильтр, правда, поменяли, пока претензий нет, дали гарантию на ремонт пять дней, чек не дали!!!. Привезли машину на третий день исправлять ошибки, за ремонт "по обещаной гарантии" заплатили еще столько же. Спрашивается - за что платили в первый раз? По времени - как попадешь, первый раз быстро попали, второй - машину сделали только к вечеру. Хамить не хамили, но вежливо развели на деньги. Машину вроде настроили, но обращаться снова желания не возникает. Дополнение от 31.05.2019: общее впечатление негативное, привезли машину на диагностику (глохла в режиме "паркинга"), стала глохнуть во время езды, топливный фильтр, правда, поменяли, пока претензий нет, дали гарантию на ремонт пять дней, чек не дали!!!. Привезли машину на третий день исправлять ошибки, за ремонт "по обещаной гарантии" заплатили еще столько же. Спрашивается - за что платили в первый раз? По времени - как попадешь, первый раз быстро попали, второй - машину сделали только к вечеру. Хамить не хамили, но вежливо развели на деньги. Машину вроде настроили, но обращаться снова желания не возника. В дополнение к уже сказанному - поездила один день, к вечеру начало что-то стучать в днище, и чем дальше - тем хуже, гремит как адская колесница, что и где открутили - не пойму, но впечатление, что сделали назло - новая зацепка вытрусить из клиента еще пару тысяч. Безобразие просто!!!! Дополнение от 31.05.2019: общее впечатление негативное, привезли машину на диагностику (глохла в режиме "паркинга"), стала глохнуть во время езды, топливный фильтр, правда, поменяли, пока претензий нет, дали гарантию на ремонт пять дней, чек не дали!!!. Привезли машину на третий день исправлять ошибки, за ремонт "по обещаной гарантии" заплатили еще столько же. Спрашивается - за что платили в первый раз? По времени - как попадешь, первый раз быстро попали, второй - машину сделали только к вечеру. Хамить не хамили, но вежливо развели на деньги. Машину вроде настроили, но обращаться снова желания не возника. В дополнение к уже сказанному - поездила один день, к вечеру начало что-то стучать в днище, и чем дальше - тем хуже, гремит как адская колесница, что и где открутили - не пойму, но впечатление, что сделали назло - новая зацепка вытрусить из клиента еще пару тысяч. Безобразие просто!!!!
-
14:00 на Hohda 02.10.2018Время визита: FitОтличная станция всё сделали качественно и в срок цены вообще смешные Всем советую обращаться на эту станцию был в отпуске в Крыму несколько раз обращался в эту станцию всегда выручали помогали за цены вообще не говорю они просто смешные
-
Игорь на Mazda mpv 07.08.2018Время визита: Июль 2018Полное отсутствие профессионализма. В любом гараже наверное больше понимают в ремонте машин. Приехал к ним с проблемой (загудел подшипник, какой непонятно). Провели диагностику (ходили вокруг машины с умными рожали, крутили колеса и т.п. ) поставили диагноз - подвесной подшипник на полуоси под замену. Трижды они пытались заказать данную деталь, но приходили запчасти не имеющие к заказу ни какого отношения. (Отдельный привет старой перечница сидящей на заказах). В итоге заменили, но проблема осталась не решенный. Гул по прежнему оставался. И вот тут директор высказал свое профессиАНАЛьное мнение, "Точно определить какой из подшипников гудит-невозможно. Только методом исключений". Причем за мой счет. Кстати когда приехал домой ( Воронеж) диагностика (в гараже у соседа) заняла 10 минут при этом точный диагноз "левый ступичный". В общем парни не ездите к этим мудакам , они только деньги из вас будут выкачивать P.S. когда я забирал у них машину какой-то мужик так серьезный кипешь поднял по поводу того что после их ремонта на следующий день у него что-то с задним мостом случилось и он попал на 35000 по их вине. Нюансов не знаю.
-
Эдуард на Mazda CX-7 26.07.2018Время визита: лето 2012Я с Республики Карелия, в 2012 году попал в аварию на отдыхе в Феодосии, влетел в зад Форд Мондео. Был безумно расстроен, так как машина (Mazda CX-7) была практически с салона. На следующий день нашёл данное СТО в городе. Меня лично встретил и выслушал управляющий Павел Васильевич, заверил, что к отъезду машина будет на ходу, как новая и ещё останется пару дней поездить по Крыму. Очень тогда сильно приглянулся коллектив данного СТО, все очень отзывчивые и добропорядочные. Через 7-10 дней, машина была как с салона, под любым светом отливала единым цветом. Тогда мне заменили задний бампер, который "тащили" с другого конца света оперативно, в считанные дни. Так же была проведена кузовная работа по задней двери, так как бампер от сильного удара сыграл вверх и скрутил дверь в дугу. Я до сих пор благодарен всему коллективу данного СТО, которые не оставили в беде и все сделали по высшему классу. На днях мой тесть с тёщей ехали в Крым на отдых и попали под Тимашевском в аварию. Я первым делом вспомнил про данное, СТО и позвонил туда с Санкт-Петербурга, мне опять посчастливилось пообщаться с управляющим Павлом Васильевичем. Он внимательно выслушал очередную мою проблему, вспомнил меня и пообещал помочь. Тёща с тестем прибыли на СТО на эвакуаторе в 02-00 часа ночи и их встречал лично Павел Васильевич, за что ему низкий поклон. Я не помню ни одного сервиса, где бы управляющий ночью встречал автомобили, входя в положение людей. На следующий день моих тёщу и тестя ждал все тот же радушный коллектив, который все доступно объяснил, что и как, а так же сколько это все будет стоить. Цены демократичные и в качественном выполнении работы не сомневаюсь. Павел Васильевич, ещё раз Вам огромное спасибо!!!
-
дмитрий на шкода 26.07.2017Время визита: 18.07.2017пытались обмануть при замене масла в дизеле,(хотели залить минералку вместо синтетики). а денег взять как за синтетику!Будьте внимательны!аферисты!
-
Михаил на Nissan Qachkai 17.07.2017Время визита: 15мая 2017Замечаний нет. Ремонт делают нормально.Выписывают гарантийный талон.Всегда обращаюсь за помощью в ЛИДЕР.
-
Глеб на OPEL 27.12.2014Время визита: осень 2014мне понравилось.быстро нашли проблему по электрике и устранили её.Работой остался доволен!
-
Егор на Лачети 30.09.2014Время визита: 04.09.14СТО так себе но бывает и хуже!!!!записываешься на одно время а в итоге когда приезжаешь еще стоишь 2 часа ждешь,никакого сервиса!!!!
-
Иван на MAZDA CX-& 01.09.2014Время визита: 27.08.2014Отврвтительный сервис! Даже врагу не посоветую! Специалисты деревянные, некудышные. Была проблема с зажиганием. Так и не нашли причину. Ссылались на плохую компрессию в цилиндрах и большой расход масла, что оказалось не правдой. . Заказали нам свечи зажигания, которые нам не подходят и не дешовые, а нашу оригинальную свечу, которая была рабочей просто потеряли. Разводили на разборку движка, ссылаясь на сломанные кольца, пользовались тем что мы не местные. У нас бы такой сервис спалили давно! Каждый день приходили, а машина стоит разобраная и никто ей не занимается. Пришлось заплатить за разборку и чистку форсунок, которые не чистятся а меняются. В итоге нашли грамматного гаражного спеца.