СТО ХАДО Сервис

Описание

Перечень услуг СТО:
1)Развал-схождение

2)Ремонт ходовой части

3)Ремонт двигателя

4)Обслуживание инжекторов

5)Обслуживание кондиционеров

6)Шиномонтаж
Ремонт и подкачка шин (до 22 дюймов, включая низкопрофильную резину)
Балансировка колес
Ремонт дисков
Быстрый ножничный домкрат-подъемник

7)Комплекс услуг по автомойке

8)Магазин
Продукты в дорогу
Прохладительные напитки
Свежая выпечка
Фирменная продукция ХАDO, консультации

9)Кафе

  • Олег на Ниссан 19.12.2020
    Время визита: 19 декабря 2020г
    Добрый вечер! Приехал в назначенное время по записи, сразу взяли в работу (мастер Игорь). Выполнил добросовестно все запланированные работы (я находился все время рядом с машиной, т.к. было самому интересно, что покажет роскоксовка цилиндров). Замена масла с промывкой. Промыли форсунки (электрик Алексей, если не ошибаюсь, тоже добросовестно отнесся, отдельное спасибо). Также были выполнены другие работы, которые возникли у меня (удаление ошибки, загорелся чек и не держались холостые обороты). Одним словом я обслуживанием машины на ХАДО остался доволен, только цену, когда озвучили, немного настроение испортилось, даже со скидкой 12%. Ну, дай Бог, чтобы машина ездила. Всем удачи!
  • Сергей на Шкода 14.12.2019
    Время визита: 14декабря 2019 г
    Время визита 14 декабря 2019 г. Заехал на СТО чтобы заменить масло в кпп. Уехал с испорченным настроением на весь день. Хамское поведение механика меня просто ошарашило, такое впечетление что он заказчик, а я исполнитель. Больше туда ни ногой и никому не советую, ищите другое СТО.
  • Николай на Логан 14.02.2019
    Время визита: Февраль 2019
    Записался за день по телефону. Освободился раньше, не дозвонившись - приехал за час, свободных подъемников не было. Поехал по магазинам. Вернулся к назначенному времени - на подъемнике другая машина по записи, меня в тетрадке нет. Все помнят, подтверждают но забыли записать. Раньше у них менял масло, большие не буду - записывать в тетрадку... Изначально осознанно переплачивал за чистоту, сервис.
  • Андрей на Rover 18.12.2018
    Время визита: август 2018
    Заведённая машина перестала переключать передачи. Посмотрели, сказали снимать коробку и смотреть. Сняли коробку, посмотрели, сказали везти корзину и выжимной сцепления. После замены опять не переключает, оказалось проблема была в цилиндре сцепления! Поменяли, заплатил за все работы, уехал, через пару дней начало что то жутко стучать при торможении. Заехал на другое сто, вердикт: не затянуты узлы рычагов! Хорошо что обошлось без дтп!
  • Анатолий на чери амулет 25.09.2017
    Время визита: прим месяц тому
    сто на гагарина - менял масло в двигле -----не дозакрутили масляный фильтр ,пришлось докупать масло ,хорошо что движок не клинанул!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Сергей на Логан 09.08.2017
    Время визита: Лето 2017
    Цены не адекват. Промывка инжектора: за откручивания 6 болтов 400грн плюс 4 форсунки 200грн и того 600 грн
  • Владислав на Lada 1118 27.11.2016
    Время визита: 19.11.2016
    Делал развал-схожденение на этом сто. Все понравилось, мастер квалифицированный, оборудование хорошее. Запись на несколько дней вперед.
  • Михаил на Opel Vectra 23.05.2014
    Время визита: июль 2013
    На пр. Тракторостроителей 1б, работает в СТО ХАДО мастер Попов Александр, который уже более пол года пытается вернуть мне деньги в размере 300грн. за деталь, которую он якобы купил для моего уже бывшего авто Opel Vectra, и которая не подошла. Ситуация более детально выглядит так: Летом 2013 года после очередного ремонта авто, Александр взял с меня деньги за работу и запчасть, которую надо было еще докупить и поменять. Администратора по его словам не было на месте. Позже оказалось что та запчасть не подошла. Заказали еще одну, заплатив опять. Прошлую же, он сказал что вернет и отдаст мне денег. Автомобиль он отремонтировал и куда-то пропал. Т.к. кроме нашей переписки и пары разговоров по телефону записанных, у меня нет доказательств, решил не подымать хаос в СТО. Решил что его жизнь накажет На данном этапе, Александр Попов опять начал работать на ХАДО. и опять обещает деньги, но пока у него их по его словам нет. На ХАДО понятное дело морозятся, говорят разбирайтесь сами. На их сайте модератор блокирует размещение такой информации. Считаю что такие люди должны быть известны всем. Знаю что виноват я сам и т.д. и т.п. http://vk.com/id151593853. его телефон: (050) 135-78-76
  • Александр на dodge 05.02.2014
    Время визита: 04/02/2014
    Отвратительный сервис,мастера безрукие, а точнее безголовые.Загнал авто на замену рулевой рейки.После ихней замены выпали ошибки антизаноса ,мастера отморозились тупо отключили систему и молча отдали мне авто.СТО презентуется как квалифицированный ремонт американских авто ,а на самом деле шарашкина контора с громкой вывеской.Не связывайтесь полный разводняк!
  • Михаил на Ford Taurus 03.05.2013
    Время визита: постоянно с лета 2012
    Уже свою вторую машину ремонтирую на ХАДО. Работу выполняют качественно и в установленный срок. Разводняка не заметил, т.к. перед выбором этого СТО был на парочке других - есть дешевле, но гдет на гаражах дорогое авто делать не хочется. Удобно что запчасти, если нет времени, можно купить сразу же, хоть и дороже чем на рынке.
  • Саша на Skoda 17.12.2012
    Время визита: 15 декабря 2012
    Приехал на СТО ХАДО с проблемой в переключении передач. 1 час и 40 минут ждал пока мне разрешат заехать, это при том некоторые машины, приехавшие после меня были отпущены ранее, а последние 20 мин все 3 подъемника были без машин. Три раза подымался в офис, чтоб занялись моей проблемой. После того как я заехал к подъемнику, осмотр машины составлял около 5 мин, мне указали на причину моей поломки просто пальцем, написали что нужно нужно менять механизм выбора пердачи, и отправили в магазин за запчастями. За диагностику взяли 30 грн, за замену узла хотели 300 грн. Весь механизм включает в себя более 30 позиций, стоит больше 4000 грн. На следующий день я поехал в нормальное СТО - за 3 часа люди мастера разобрали машину, выявили неисправность(диагноз сервиса ХАДО был не правильным, тот узел работал исправно), заменяли 1 троссик, в который попала вода, и обмерзал на морозе. Почему механики с ХАДО не могут найти время на качественный осмотр, за который клиент готов платить. Из моей ситуции следует, что работники или делитанты, или просто разводят людей на деньги. Даже самый опытный механик в такой проблеме не определил бы причину за 5 мин времени, только открыв капот. Сервису нужно работать над персоналом.