СТО UFOENGINEERING
Описание
все японские марки, ориентированы преимущественно на старые праворульные авто.
Виды работ
Замена масла и технических жидкостей
Автозапчасти
Ремонт двигателя
Ремонт КПП
Ремонт подвески
Ремонт тормозной системы
Ремонт ходовой
Плановое ТО
Отзывы UFOENGINEERING
-
Вадим на ниссан 02.09.2014Время визита: блюбердОх уж эти сказочники.... писатель хренов :)) я аж чуть не прослезился ,всем понравилось....читало человек 10 вместе сидели. Получается что мы такие хреновые.... ЛОХ несет денег, а мы все берем...а он снова несет, а мы снова берем..... Когда человек приезжает и ноет ...ну сделайте хоть что нибудь, денег нет,запчастей нет....а потом еще и возмущается.... Незнаю с кем ты там не мог встретиться, и когда сам предложил то отморозился :) Почему то СТО работает до сих пор и много нормальных и довольных клиентов. ПыСы. НАРОД, ну пожалуйсто, ну поймите же уже наконецто что ТЕРРИТОРИЯ большая. и там не одно сто УФО. Хватит нам приписывать чужих подвигов...разберитесь сначала куда вы приезжали,а потом языком ляпайте :) Всем удачи : Вадим
-
МОПЕД на ЧЕГЕВАРА 24.08.2014Время визита: 7ТАКОЕЖЕ СТО ЕСТЬ ВОЗЛЕ ПОЕЗДНОЙ У ШКАЛИКА ЭТО ИХ ФИЛЕАЛ НЕ ДАЙ ВАМ ЧТО ТО ТУДА ПОПАСТЬ
-
Вадим 16.05.2014мошенники
-
маша на нива 21.10.2013Время визита: никогда не приедуэто не сто это сарай с грязными мастерами как туда можно ездить
-
Ашот на ЗАЗ 06.12.2012Время визита: 6НОРМАЛЬНЫЕ МАСТЕРА
-
Федя на форд 13.07.2012Время визита: 6сто не какое работают чурки с горной местности денег хотят как надо много но делать не фига не могут примерно такие работают на сто маршал очень опасно оставлять им машину
-
Ваня на Нисан 15.06.2012Время визита: Весной 2012Про это СТО много можно говорить интересного, к примеру был случай с Toyota у которой после ремонта ходовой вырвало на ходу переднее правое колесо вместе с рычагами.(я был свидетелем этого). Спросил хозяина авто где он её делал? На ,что он ответил "Уфоинжениринг". Там все и так ясно! Туда ездить нельзя ни в коем случае. Я как то приехал посмотреть, что оно из себя представляет и был в "сильно удивлен".Там один человек делает всю работу.(моторист, электрик, ходовик, рихтовщик и многое другое) Наверно это и был тот Олег.
-
Клиент 05.06.2012Время визита: 2 года назадОчень не хотел до этого доводить, но добавлю "отличной рекламы" для UFOENGINEERING и лично Вадиму Блехману (ник SKY, желтый Ниссан Скайлайн с номерами "SKY"). Очень надеюсь, что после этого поста больше ни у кого не возникнет желания обращаться ни на это СТО, ни к нему лично по каким-либо вопросам. История эта началась 2 года назад, когда после очередной ямы на трассе Днепропетровск-Одесса моя левая передняя стойка приказала долго жить. Так как через 2 дня мне нужно было возвращаться обратно в Днепропетровск, мне нужно было срочно эту самую стойку купить и поменять. С покупкой особых проблем не было - интернет подсказал номер детали и на автобазаре она быстра нашлась. Сложнее было с заменой, потому что в Одессе я машину до этого никогда не обслуживал (только в Днепропетровске), но знакомые очень советовали обратиться на UFO ENGINEERING, находящийся на Бреуса, 5. Сказано - сделано и одним прекрасным утром, часов эдак в семь, я разбудил Максима (одного из хозяев) своим телефонным звонком с вопросом можно ли у них поменять стойки. После недолгого разговора, я был переадресован к Саше, который по словам Максима заведовал самим СТО. Саша оказался на редкость толковым механиком и очень пунктуальным человеком с очень хорошей памятью. Даже с учетом того, что второй раз я обратился на СТО Уфо-Енжиниринг где-то через пол года, он сразу в телефонном разговоре вспомнил меня, мою машину и все мои проблемы. Обслуживаться у него было на редкость приятным занятием. Но так случилось, что я опять около полугода не обращался на СТО и при очередном звонке на телефон UFO ENGINEERING очень удивился, что мне ответил не Саша. Новый механик Олег поведал мне что Саша уволился - его переманило какое-то крупное фирменное СТО (Хюндаи вроде как, но это не важно), и он (Олег) теперь вместо Саши. Ну новый механик, так новый механик. Познакомившись к тому времени лично с Максимом и Вадимом (хозяевами), зная отличную репутацию их станции, я решил что они вряд ли наймут кого-то бестолкового человека и тем более доверят ему отвечать на СТОшный телефон, общаться с клиентами, принимать их машины и брать с них деньги. Забегая немного вперед скажу, что я очень-очень ошибся - Олег оказался тем самым Олегом, о котором знают многие кто в последнее время обслуживался на УФО - человеком взявшим с клиентов несколько тысяч долларов предоплат, потерявшим несколько клиентских техпаспортов и скрывшимся в неизвестном направлении. Тогда-то и началась цепочка проблем. Олег по началу казался вполне адекватным человеком и неплохим механиком. Делал все достаточно быстро, с шутками-прибаутками. Первое с чем я к нему обратился - замена ШРУСа. О проблеме со своим правым ШРУСом я знал давно и тут наконец появились деньги и время ее решить. Пригнал машину на Уфо - отдал Олегу. Олег при мне разобрал гранату - показал мне остатки тришипа (это были реально остатки - подшипников не было вообще.. даже близко..) и мы вместе поехали на Успех искать новый тришип. На успехе ничего не нашлось и Олег предложил обратиться на разборку, с которой сотрудничает UFO, и которая за вменяемые деньги готова была отдать всю полуось в сборе. Был оставлен залог и на следующий день машина была на ходу. На все потрачено около $80. Анализируя эту ситуацию сейчас я не могу точно сказать действительно ли Олег менял всю полуось или тришип или что он сделал, чтобы машина снова начала ехать. Но она начала... Правда не долго... Где-то через месяц, трогаясь с перекрестка, я включил первую передачу, аккуратно нажимая на газ начал отпускать сцепление и тут бах - страшный скрежет-грохот, рев мотора и машина стоит на месте. У меня и в мыслях не могло возникнуть что проблемой тому является тот самый тришип, над которым колдовал Олег. Ведь тут дело даже не в Олеге - я обращался не к нему лично - я обращался на UFOENGINEERING, станции с хорошей репутацией, к Максиму и Вадиму - людям, которым я доверял. В конце-концов они наняли этого самого Олега, значит доверили ему свое доброе имя и значит я должен ему доверять так же как им. Ну что делать - снова звоню на СТО, снова отвечает Олег - рассказываю проблему. Он говорит, чтобы я стоял где стою (как буд-то я мог куда-то уехать на неедущей машине) - он сейчас пришлет Лёню меня отбуксировать в их бокс на Бреуса. Не знаю кем на СТО в тот момент являлся Лёня - по его словам вроде как администратором-распорядителем, по словам Олега - "главным кудапошлют", но это собственно не важно. В тот момент мне это было особенно неважно так как нужно было решить каким образом отправить жену с маленьким ребенком домой, а возить своего ребенка в чужих машинах без детского кресла я ой как не люблю (ну фанат я безопасности - не хочу потом всю жизнь жалеть о том, что не сделал то, что мог). Лёня меня действительно отбуксировал на Уфо, где я опять же оставил машину. На следующий день - звонок с СТО. Звонит Олег и сообщает, что у меня там полный звездец и ужас - накрылась КПП. В очередной раз, напомнив себе о том, что Олег - это не просто "частное лицо Олег", а представитель "СТО с хорошим именем" и у меня нет повода сомневаться в его словах, я, предвкушая еще более неприятный ответ, спросил "сколько везти денег?". На что был немного приободрен - снова ребята с разборки, с которой они сотрудничают, предлагали отдать КПП с точно такой же машины как у меня всего за $300. Единственное условие - мою поломанную нужно отдать им обратно. Согласитесь, для замены КПП очень даже рациональная цена. Денег у меня особо много не было на замену КПП, поэтому согласился на те условия, что предложил механик UFOENGINEERING`а и через неделю забрал ездящую машину. Правда ездила она опять не долго. Снова прошло около месяца и снова ситуация повторяется один-в-один: снова трогаюсь с перекрестка, отпускаю сцепление - грохот где-то внизу и машина никуда не едет. На этот раз я решил позвонить не только Олегу, но и своему другу-механику из Днепропетровска. Мой друг выслушав симптомы сказал, что с 90% вероятностью это проблема со ШРУСом, а вовсе не с коробкой. Естественно, опять же при помощи Лёни и буксировочного троса, машина снова оказывается на СТО Уфо Енжиниринг и через пару дней я снова получаю звонок от Олега с новостями, что на этот раз полетел другой шрус и его тоже нужно менять. Цена вопроса - $120. Звучало это правдоподобно (тем более что то же самое сказал и мой друг), так что выбора нет - платим и делаем. И я себя снова и снова убеждал что ребята с UFO - классные пацаны, все хорошо делают и врать не будут. И тут наступает кульминация. Для полноты картины нужно добавить, что перед моим последним заездом на СТО Уфошников, Олег, все еще в качестве сотрудника данного СТО, предложил мне с той же самой аффилированной разборки купить кузовных деталей, которые мне нужно было менять на сумму около $500, которую и получил в виде предоплаты. Так вот моя машина стояла на СТО UFO ENGENERING по адресу Бреуса, 5 около недели. Всю неделю я созванивался с Олегом, который мне рассказывал, что у них то яма занята, то деталь не подошла, то он вот "буквально завтра" отдает мне машину. Потом настала тишина - несколько дней не отвечал ни телефон СТО - 7701103, ни личные телефоны Олега и я решил лично наведаться в бокс и узнать что происходит. Встретив там Лёню, и услышав от него что произошло, я сначала не поверил - подумал, что он меня разыгрывает. Но все сказанное оказалось правдой: Сначала Олег, как уже было сказано выше, потерял несколько техпаспортов от машин клиентов и, видимо, когда клиенты начали с него, Вадима и Максима требовать восстановления этих техпаспортов, решил просто смыться. Он взял кучу денег с разных клиентов в виде предоплат за те или иные вещи, взял жену (которая, кстати, работала в магазине у тех же хозяев) и бросив одну из машин, котов в квартире и арендованные гаражи, смылся в неизвестном направлении. Красочности картине добавляет то, что перед своим "отъездом" Олег перегнал мою машину в свой личный гараж, о котором никто не знал (т.е. фактически угнал ее с СТО) и прихватил ключи с собой. И судя по показаниям одометра о на ней еще прилично покатался. И, естественно, когда я приехал на Уфо узнать как обстоят дела с ремонтом моей машины, машины там не было. Но меня быстро успокоили, что машину уже нашли - путем опроса местных жителей установили какие гаражи Олег арендовал и просто вскрыли их. В одном нашли его машину, в другом - мою. Все бы ничего, но я напомню, что Олег все еще являлся сотрудником UFO ENGINEERING и когда терял техпаспорта и когда угонял мою машину и ответственность за его действия и за то, что такого человека вообще наняли на работу лежит в том числе и на администрации СТО. Кстати, судя по всему я был не единственным, чья машина была угнана этим сотрудником - на форуме писал человек, который тоже оставлял свою машину Олегу и теперь ищет ее. Предварительный итог такой: загнав свою машину на UFOENGINEERING чтобы отремонтировать ШРУС (замена которого на фирменном СТО Mitsubishi со всеми поцелуями в мою попу обошлась бы где-то в $300), я был "разведен" их сотрудником на $500 за "ремонт" ШРУСа/КПП и еще на $500 за запчасти, которых я не получил, моя машина была угнана, украден комплект ключей от нее, канистра с бензином из багажника и еще мелочевки из салона и багажника где-то на $100 (ключи и украденные вещи я не получил до сих пор). На этом можно было бы и закончить - я мысленно перекрестился, что хоть машину отремонтировали, попрощался с потраченными деньгами и пожелал удачи Вадиму и Максиму в поиске нового механика и разборках с другими пострадавшими клиентами. Но история получила продолжение, после которого я решил, что мой долг донести до всех потенциальных клиентов этого "сто" простое сообщение: НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ НА СТО UFO ENGINEERING! РУКОВОДСТВО ЭТОГО СТО ПОКРЫВАЕТ ЖУЛИКОВ, ЗАКРЫВАЕТ ГЛАЗА НА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ И НЕ ЖЕЛАЕТ РЕМОНТИРОВАТЬ ТО, ЧТО НАПОРТАЧИЛИ ИХ СОТРУДНИКИ! Итак, через месяц после описанных событий, трогаясь с перекрестка, я услышал до боли знакомый звук. Да-да, тот самый - хруст проворачивающегося вхолостую ШРУСа. То есть звук той самой поломки, которую механики с UFO ENGINEERING должны были починить еще в первый раз. Согласитесь, любой здравомыслящий человек в данной ситуации предъявит претензии к СТО, на котором ему ремонтировали машину, а не будет снова платить за ремонт одной и той же поломки. Я позвонил Вадиму - одному из хозяев и описал проблему. Судя по его ответу ("наверное опять слетело стопорное кольцо") он знал о причинах поломки и знал что машина уже несколько раз с этой проблемой стояла у них на СТО. Да и как он мог не знать - он же лично брал "свой процент" заработанных денег с механика, когда тот закачивал ремонт каждой машины и получал расчет. Тем более что я не находился ни с Вадимом, ни с Максимом, ни с Олегом в настолько дружеских отношениях, чтобы обслуживаться в кредит. Я попросил Вадима найти запчасть и наконец исправить все, что их механики напортачили в моей машине, на что получил встречное предложение - "заплати и мы все сделаем". От такой наглости я даже опешил. ПРОСИТЬ _В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ_ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ТО, ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ СДЕЛАТЬ С ПЕРВОГО РАЗА? Тем более, что я несколько раз в разговоре обозначил, что я приехал ремонтироваться на СТО УФО-Инжениринг, а не лично к какому-то Олегу. И то, что меня обслуживал этот Олег и то, что он был нанят на работу вообще - это полностью на их совести. Продолжение разговора состоялось на повышенных тонах и даже с подключением матерной речи (благо без перехода на личности). Суть разговора можно свести к следующему: - Вадим, по его словам, никаким боком и никаким краем, как хозяин СТО, не виноват в том, что его сотрудники обманывают клиентов и некачественно производят ремонт и не должен нести за их действия никакой ответственности. (и это при том, что я предложил Вадиму вполне справедливый вариант решения проблемы (хотя даже это было БОЛЬШОЙ ЩЕДРОСТЬЮ с моей стороны) - разделить ущерб от действий Олега пополам - т.е. половину ремонта оплачиваю я, половину он т.к. его вина в том что Олег был принят на работу вполне прямая). - Вадим, вроде как, не знает с какими проблемами я до этого заезжал на СТО (ага, именно поэтому он сразу сказал "наверное опять слетело стопорное кольцо") и платил ли я деньги за ремонт (ага-ага, при этом каждый раз получая с механика часть наличных полученных от клиента) поэтому он уверен, что я вру для того, чтобы просто бесплатно отремонтироваться. - Вадим предложил мне найти Олега (которого уже месяц ищет милиция) и если Олег подтвердит, что он брал у меня деньги за ремонт именно этой проблемы, тогда все отремонтируют. От встречного предложения сначала отремонтировать, а получить оплату после того как небо позеленеет он почему-то отказался. - И вообще, я, видите ли, должен быть благодарен, что именно Вадим нашел мою машину в соседнем гараже, а не требовать ремонта того, что они напортачили. Ну не наглость? Пусть скажет спасибо, что я не накатал заявление в милицию, что с его СТО эту машину угнали, спрятали в чужом гараже и не возвращают ключи (напомню, что ключ от машины так и не получил - езжу с помощью запасного). Я уже молчу про то, что органы могут еще и заинтересоваться почему сотрудники не проходят должного оформления при приеме на работу, почему принимаются оплаты от клиентов без выдачи чеков/подписания актов выполненных работ и почему оплаты принимаются в долларах, а не гривнах. - Ну и собственно не пошел бы я и все остальные клиенты, требующие компенсации нах%й (последнего слова он не говорил, но краткая суть такова). Короче Вадим, как руководитель СТО, повел себя как последний г-дон. И если вначале я придерживался мнения, что на СТО просто наняли неудачного человека, который все испортил, то теперь я уверен что это закономерность. Руководство обязано отвечать за действия своих сотрудников, а не покрывать их. Я сейчас говорю даже не про закон, на который, понятно, такие люди плюют, работая вчерную, официально не оформляя сотрудников и не выдавая никаких документов за ремонт. Я говорю про репутацию СТО. То есть, если руководство позволяет себе покрывать негодяев и не переделывать с извинениями некачественно сделанную работу, то это будет происходить с любыми механиками - хорошими и плохими и любыми клиентами. Да и судя по всему просто негодяи-механики притягиваются к негодяям-хозяевам-сто. Ах, да! Собственно цена вопроса, из-за которого возник этот пост и сумма, которую Вадим Блехман не захотел платить за ремонт и за то, чтобы окончательно не утопить свою деловую репутацию в глазах клиента - 25 грн. Конечно, по хорошему, следовало бы действительно заменить всю полуось, цена которой на разборках в районе $120 (тоже не космические деньги для хозяина СТО). Но, по большому счету, чтобы сэкономить, можно было бы заменить только тришип, цена которого на "Успехе" - 50 грн, а половину стоимости я ему предлагал покрыть. Вот такое вот оно лицо UFO ENGINEERING - жлобство, жадность и мелочность.