СТО DOK

Комфорт с СТО DOK

Wi-Fi Wi-Fi

Описание

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей, подбор запчастей, индивидуальный подход к каждому клиенту. Наличный и безналичный расчёт.
Для удобства в нашем автосервисе есть комната отдыха, кофе, wi-fi.

Виды услуг:
- Компьютерная диагностика ДВС
- Ремонт двигателей и КПП
- Промывка топливных систем "винс"
- Замена масла
- Развал/схождение
- Ремонт ходовой части
- Ремонт генераторов и стартеров
- Ремонт выхлопных систем
- Ремонт рулевых реек
- Дымогенератор
- Шиномонтаж

Время работы:
Понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 ; Суббота с 9:00 до 16:00
  • Александр на Lexus GX 23.10.2022
    Время визита: Май 2022
    Менял рычаги и колодки + сделали развал. Подходом к работе остался доволен. Советую это СТО.
  • Роман на Hyundai 13.07.2022
    Время визита: 29.11.2021
    разводят клиентов или же непрофессионалы своего дела,в любом случае не рекомендую
  • Георгий на Audi A6 16.11.2021
    Время визита: Лето
    Менял сайлентблоки, наконечники и делал развал/схождение, на Audi A6, этим СТО доволен, обслуживаю своё авто не первый раз тут, все сделали аккуратно и качественно. Рекомендую этот сервис.
  • Кира на 2114 05.11.2019
    Время визита: Летом 2019
    ГовноСТО, меняли сцепление, не докруТили болт между коробкой и подушкой, не доконца был вставлен ШРУС из-за чего на повороте вылетело колесо, и после этого приходиться до сих пор ремонтировать все. Хамское отношение к отзыву. Обвиняют что мы сами купили китайское бракованое сцепление, только вот покупали турецкое это раз, по из же советам - два, при установке как это связано с криворукостью мастера - три!! Никому не советую туда ехать!! Отзывов НЕГАТИВНЫХ на самом деле очень много, вот только что то они удаляют, а в остальном устраивают срач в комментариях и обвиняют во всем клиентов которые от них пострадали. Если бы сразу перешерстили инет о них то не получили бы столько в последствии проблем. И со сцеплением тем "китайским" все в порядке просто рукожопы ставили.
    Ответ Дмитрий 03.01.2020
    Описывайте всю ситуацию которая произошла, а не отдельные моменты.Вам уже неоднократно объясняли, в чем причина вашей поломки и к работе она никакого отношения не имеет.Так как если бы было так как вы описали, то у вас бы машина даже из бокса не выехала. Если не понимаете устройство автомобиля, то не надо в водить людей остальных в заблуждение!
  • Паша на Mercedes GL 02.08.2019
    Время визита: Май 2019
    Менял пневмо стойку и ступичный подшипник на Mercedes GL. Подходом к работе и обслуживанием остался доволен. Рекомендую.
  • Артем на VolksWagen Passat B5 10.02.2019
    Время визита: Осень 2018
    Нормальное СТО с хорошей базой для ремонта. Менял ГРМ, передние верхние рычаги и задние аммортизаторы на Пассат Б5. Несколько раз заменял масло и тормозные колодки. Цены средние по Донецку. К качеству работ и оперативности выполнения претензий нет. Слесарь-ходовик на диагностике рассказал, что стоит менять первоочередно, а что еще может походить не навязывая дополнительных услуг. К сожалению, СТО не работает в воскресенье (впрочем, как и другие), а в субботу иногда все занято из-за чего работающему человеку сложно попасть на ремонт - только в будни.
  • Дмитрий на Бмв 30.01.2019
    Время визита: 30.01.2019
    После сход развала уехал еще с худшими показателями чем были до. Ссылаясь на некачественные запчасти что я поставил. 20 летний спец по развалу даже не знает как это делается на бмв. На другом сервисе вывели все норм!! Жаль нельзя прикрепить фото бланка по итогам сход развала. Никому не рекомендую!
    Ответ Администратор 17.02.2019
    Не в водите людей в заблуждение. Вам сделали развал/схождение, причину по которой не получилось все вывести в идеал объяснили, не качественные (китайские) запчасти которые вы ставили где то. Мы работаем исключительно по параметрам которые выдаёт компьютер и так, как вам сделали в обход программы на каком то СТО, мы тоже могли сделать, но таким не занимаемся, это в дальнейшем приведёт к проблемам с вашим авто. Вы к нам приезжали и говорили, что где то сделали после нас развал, мы попросили распечатку, но почему то вам не дали ее. 20 летних спецов нет у нас, все наши работники квалифицированные и имеют стаж работы.
  • Кирилл на Фольцваген Б 5 31.07.2018
    Время визита: Август 2018
    Менял ГРМ на этом СТО, работа была проведена на отлично. Работают грамотные мастера. И довольно приятные цены. Советую всем.
  • Максим на BMW X5 18.10.2017
    Время визита: Июль 2017
    Начал обслуживаться на этом СТО по совету друга с 2016 года, так как многие сервисы потеряли доверие потому, что если BMW то можно разводить. На это СТО пока жалоб нет, не навязывают ремонт, а говорят, что ещё походит, а что надо менять, делают свою работу хорошо, советую.
  • Юрий на Хонда 28.09.2017
    Время визита: Сентябрь 2017
    Хороший сервис, попал туда случайно, приехав после трассы начал беспокоить звук в ходовой, проезжал мимо и заехал на это СТО, понравился вежливый и толковый персонал и удивили цены в хорошем смысли. Теперь обслуживаюсь там и всем советую.
  • Сергей на Митсубиси 13.02.2017
    Время визита: 26 октября 2016
    У меня Митсубиси Ланцер, ездил по разным СТО, беспокоил шум который был в ходовой, заехал на этот сервис по совету друга и он именно посоветовал Сашу бородатого из 7 бокса. Он единственный нашел проблему которая меня беспокоила. Не знаю какие нарекания у Андрея, я доволен и ценами и обслуживанием. Специалисты видно толковые, а самое главное ни кто не пытался как это у нас принято на СТО развесит на дорогостоящий ремонт. Всем советую, этот сервис.
  • Евгений на hyundai nissan 08.02.2017
    Время визита: c 2013
    Все что касается ходовой без нареканий! Александр Иваныч и Витя превосходят по опыту и знанию дилерское СТО убеждался в этом не один раз . Дополнение от 08.02.2017: пользуюсь услугами автосервиса по сей день. Цены за проведенные работы я бы сказал даже ниже среднего ценника .
  • Андрей 18.11.2016
    Время визита: ноябрь 2016
    три раза ремонтировался - все три раза итоговая цена оказывалась заметно выше предварительной договоренности. подшипник ступичный меняли шесть с половиной часов. шесть. с половиной. часов. слесарь, который с бородой, то поест, то покурит, то за отопление поговорит, то просто стоит и смотрит в стенку, то уйдёт куда-то. сломал датчик абс. а что за пружинка лишняя? а, да, щас поставлю. а почему сайленты на весу обтягиваете? а, да, точно, щас отпущу. перебирали тормоза - теперь греется суппорт. вроде старался смотреть, кто что делает, но где-то недоглядел и что-то накосячили при сборке суппорта. ставили подкрылки - ой нету саморезов, ой нету свёрел, которые есть - пластилиновые, гнутся, ломаются. сломали болт, высверлили с горем пополам - ой нечем резьбу нарезать, будет у вас болтик потоньше и гаечка с другой стороны. короче, готовьтесь торговаться, как на рынке, привозить свои инструменты, стоять над душой и контролировать каждое движение.
    Ответ Администратор 16.02.2017
    Итоговая цена была заведомо оговорена с Вами, т.к возникали дополнительные сложности при ремонте. Время замены подшипника зависило от состояния резьбовых соединений и несоответствия привезенной вами детали. Без демонтажа датчика АВС, замена подшипника задней ступицы не возможна. Датчик был поврежден в связи с прикипанием и заклиниванием датчика в посадочном месте. Тормоза у вас греются т.к Вам озвучили что у вас поврежден сам суппорт и замена рем. комплекта не изменит ситуацию. В комплекте с подкрылками должен присутствовать крепеж! А если покупаются "китайские" подкрылки, будьте добры привезти свой крепеж. У нас СТО, а не токарная мастерская и магазин само резов!!
  • Паша на Фолцваген 12.10.2016
    Время визита: Лето 2016
    Очень хороший автосервис. В нынешней обстановке в Донецке, толковые ребята и что не мало важно, приемлемые цены. Всем советую.
  • Сергей на Митсубиси 12.11.2014
    Время визита: Зима 2013
    Были проблемы по ходовой, вибрация при скорости, ездил на разные сто, говорили все нормально. Посоветовал друг этот сервис, когда приехал и сделали диагностику, ребята сразу определили причину. Обслуживаю машину теперь на этом сервисе и не было причин для сомнения в работе мастеров. Всем советую.
  • Саша на Фольцваген 03.06.2013
    Время визита: 20 мая 2013
    Хорошее СТО, сам обслуживаюсь и много моих знакомых, еще не от одного не слышал, что какие то проблемы или негатив от него. Как по мне на любом СТО найдутся люди чем то не довольны.
  • Максим на Mersedes s clas 31.08.2012
    Время визита: Весной
    Много лет обслуживаюсь на этом СТО и претензий по работе нет, все делается отлично. С Директором общался, толковый руководитель.
  • Николай на BMW 05.07.2012
    Время визита: 12.05.2012
    Дерьмовая СТО, врагу не пожелаю. Вызвал директора, пришел мальчик Дима, пальцы веером, за моё бабло меня ещё и пугать начал! Дополнение от 05.07.2012: Пы/Сы Почитайте внимательно первый отзыв и увидите, что сам директор писал его и отписывал :)
  • Купил сибе машину приехал на диагностику, по ходовки насчитали на 1500 грн менять, + работа еще, взяло подозрения что Мастер не подпер шаровую подергал колесо, и сказал что нужна замена, я поехал на другое СТО, ребята сказали что нужно только пружинку на сцепления поставить,. Уже зиму и висну откатал слава богу ни каких проблем нет. Так что внимательно смотрите что и как проверяют.
  • Игорь 17.01.2011
    Сплошной непрофессионализм и желание сделать хорошую мину при плохой игре. Максимум ремонтировать Вазы и то не всем.Не плох моторист Юра но админ его тёзка не даёт работать честно а третий Юра который сидит на магазине вообще аферист. Вообщем на СТО рассадник кидняка и лохотрон.На месте хозяина стоило бы разогнать весь этот сброд ведь база для ремонта и диагностики неплохая.