Виды работ
Ремонт КПП/АКПП
Компьютерная диагностика
Ремонт двигателя
Заправка и ремонт кондиционеров
Установка сигнализации
Покраска
Тюнинг
Шумоизоляция и виброизоляция
Развал-схождение
Автозвук
Тонировка
Ремонт ходовой
Кузовной ремонт, рихтовка
Установка ксенона
Установка и ремонт дополнительного оборудования
Ремонт электрооборудования
Отзывы Техноцентр "Навигатор"
-
А на К 06.12.2019Время визита: 23.11.2019Машина куплена в 2009 году. В 2016 году сказали делать капремонт двигателя, а точнее купить новый. На заметку двигателю 7 лет. У меня Рено вторая машина пробег 250 тыс.. Отношусь к ней как и к той о какой пишу. Они сказали, что есть задиры в цилиндрах, а где их нет. Сожелею, что они вообще туда полезли, пускай мне покажут хотя бы их дипломы!!! Есть допуск. Особенно в машинах. Масло не кушает. Топливо не кушает. Нет ни каких посторонних звуков-это их ответ О каких задирах может быть разговор. Компрессия норм. Попросил сделать электронную диагностику системы. Инфы про ошибки в системе ЭБУ не было. Они сказали, что чек не горит, но инфа есть, хотя я был на их сервере пол года назад на набережной сказали что ни чего нет. Как они увидели ошибку? Пробили по старой базе и вин коду. Врут. Если вы хотите выбрасывать лишние деньги на свое авто, удачи! Не советую к оффициалам (а именно к ним) обращаться. Спецов нет. Уже сталкивался с ходовой. Поехал к знакомому, он сказал , что не тронут не один болт.подал в суд, Просили забрать заяву! В подробности в падать не буду, но вы подумайте господа, стоит ли платить в пяти кратном размере деньги за деталь, если эта деталь оригинал. А спецов там нет.
-
Игорь на Киа сид 14.01.2019Время визита: 21.01.2019СЕРВИС НЕ СОВЕТУЮ ....Уважаемые работники СТО если я даже являюсь 3-м владельцем авто KIA, и если бывшие владельцы делали какие-то изменения, в авто то, я не считаю, что меня можно бортовать.... ведь это ваша работа .... а то получается я даже готов платить, а мне говорят если у вас не заводские установки, то мы не поможем... СЕРВИС НА УРОВНЕ.....
-
Alexei 02.07.2018Время визита: Июнь 2018Был на Навигаторе на Победе по совету друзей. Обслуживание понравилось. Можно находиться возле машины, и общаться непосредственно с механиком, который ремонтирует машину. Плюс на этой станции решают проблемы, которые не могут решить на Богдане или на Капитале из-за отсутствия хороших специалистов. Огромный плюс - на СТО работает отличный электрик. Всем советую Навигатор.
-
Жанетта на Хюндай 18.09.2017Время визита: 19.09.2017Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ менеджеру Виталию. Виталий работает много лет, знаю его с 2010 года. Человек исключительной порядочности, помог решить вопрос за который не взялся бы никто).
-
Геннадий 29.03.2015Время визита: осень 2013Очень не доволен СТО, после аварии заехал к ним на небольшой ремонт кузова а замена бампера, во первых делали порядка 2 месяцев , второе - самое страшное линия бампера не стыкуется с линией на кузове , заметил только на следуюющий день , так как когда забирал было темно и не увидел , приехал к ним , а у них ответ уже был заготовлен " вы подписали уже акт, ничем не можем помочь "
-
Павел на Hyundai Elantra HD 11.09.2013Зашел случайно, аж растерялся - столько отрицательных отзывов. Машину купил в 2008. В Навигаторе тонировал, ставил магнитолу, защиту, сигнализацию. Три первых плановых ТО тоже у них. Все делали без нареканий, работой доволен. Дорого это да, но к работе претензий не было. В прошлом году полетела помпа. Поехал к ним насчитали около 700 грн. В гараже ребята сделали в половину дешевле. Зря только отдал за диагностику 90 грн (открутили три болта).
-
Евгений на Hyundai 27.03.2013Время визита: AccentКупил авто 27.05.2011г. Установили сигнализацию(по приезду домой обнаружил что треснут ЖКдисплей) Срабатывает только после сильного удара(как только не накручивал) Пришла пора ехать на ТО3000км.осмотрел в гараже все,по приезду домой обнаружил масло темное(если и меняли,то слили не все) и вдобавок порезан пыльник на ШРУЦАХ(видно тонкий надрез) и на переднем бампере скол с повреждением пластика. ПОСЛЕ ЕТОГО ТУДА НИ НОГОЙ
-
Владимир на kia 16.03.2013Время визита: март 2013решил в марте 2013 пройти ТО своего авто на этом СТО. После того, как забрал свою машину после ТО, сразу почувствовал, что движок потерял тягу - машина слабо разгоняется, в салоне воняет чем-то горелым, из выхлопной трубы дымит (ранее такого не было). Думаю что залили говяное масло. Теперь на такое СТО никогда больше не приеду и всех буду отговаривать.
-
Микола на киа 03.03.2013Время визита: на дняхЖуть какая!!! Так они даже ничего в ответ не пишут. Наверно очень заняты "высококвалифицированной" работой .А только к ним собрался на развал.(((
-
Сергей на Hyundai Santa Fe 11.08.2012Время визита: март 2010Не написать не могу. Хоть и с опозданием, но думаю сильно ничего не поменялось. Автомобиль простоял почти год в гараже. После небольшого пробега и постановки в сухой бокс была замечена течь масла из-под масляного фильтра. Естественно - на СТО! После приёмки мастер заявил, что неизвестно, что я делал с автомобилем за год и это является негарантийным случаем, хотя из разговора работников возле подъемника я понял, что примерно год назад они использовали неоригинальные масляные фильтры с бракованной резьбой. На мой вопрос об этом приемщик отвечать отказался и ретировался. В итоге куплены фильтр и масло на доливку. Мастер не появился до моего отъезда. Обычные мелки жулики, а не СТО...
-
Юрий на КИА Цератто 04.08.2012Время визита: 04.08.2012Расскажу о своем опыте обслуживания на данном СТО: Решил заменить стойку стабилизатора, заказал деталь, записался на замену (дата и время замены - суббота 14-00, на это время обещали привезти деталь). Во время замены выяснилось, что это не единственная проблемма моего авто, НО мастер приемщик НЕ РАЗРЕШИЛ механику посмотреть что еще стучит, мол нам нужно успеть во время закрытся, хотя до закрытия было еще 40 минут... был удивлен таким уровнем сервиса, для меня это СТО потерянно на всегда. Не хочу более раздрожать мастера приемщика своим присутствием. Дополнение от 04.08.2012: P.S. СТО возле ГАИ
-
Дмитрий 10.01.2012Михаил, спасибо за отзыв. А то я собрался к ним на очередное ТО ехать. Теперь туда ни ногой (колесом).
-
Михаил на Hundai Accent 06.01.2012Время визита: 07.02.11.После ТО- 1,проведенного 05.05.10. , и ТО-2.проведенного в феврале 2011 выявлены следующие дефекты: масло после ТО-2 не менялось (оказалось такого же темного цвета, как и до замены); потекли две крайние банки аккумулятора, после проверки мною плотности электролита последняя была очень низкая -менее 1. Вероятнее всего новый аккумулятор был заменен на старый (как раз через 12 месяцев истек срок гарантии на электрооборудование). На СТО посоветовали поменять электролит, но это не помогло и пришлось покупать новый аккумулятор. Была сорвана резьба на шпильке и гайке левого переднего колеса, что я обнаружил при замене летней резины на зимнюю. Ремонт обошелся в 550 грн., так как пришлось поменять и подшипник ступицы. В общем если владельцы новых машин Хюндай не хотят их угробить раньше времени, советую на это СТО не обращаться, иначе будете наступать на те же грабли.