СТО Автосервис БАСМА
Комфорт с СТО Автосервис БАСМА
Описание
пн-пт с 9:00-18:00
сб с 9:00-16:00
сб с 9:00-16:00
Марки авто
Acura
Geely
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Dacia
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rover
Saab
Skoda
Smart
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
FIAT
SEAT
SsangYong
DAF
MAN
Daihatsu
ISUZU
Chana
Landmark
Tata
Foton
BYD
DADI
GROZ
Bentley
Lamborghini
JAC
Samand
Lifan
Iveco
Range Rover
Scania
GMC
Lincoln
Saturn
Alfa Romeo
Lancia
Koegel
SAF
BPW
FAV
FAW
Lohr
Eberspacher
BUICK
Avia
Aston Martin
Ferrari
Maserati
Rolls Royse
MG
ROR
Scion
Freightliner
Peterbilt
Mack
Dongfeng
BAW
Oldsmobile
Mercury
Eagle
Plymouth
Saipa
ATAMAN
Lada
Maybach
Neoplan
AMG
BRABUS
LORINSER
CARLSSON
McLaren
SHAANXI
SHACMAN
Ravon
Виды работ
Полировка лобовых стекол
Капитальный ремонт двигателя
Подготовка внедорожников
Замена масла и технических жидкостей
Бронирование лобовых стекол
Антибактериальная обработка кондиционеров
Замер компрессии дизельного двигателя
Антигравийное покрытие кузова
Компьютерная диагностика
Диагностика тормозной системы
Обслуживание внедорожников
Диагностика лакокрасочного покрытия
Диагностика подвески
Заправка автокондиционеров
Абразивная полировка автомобиля
Послегарантийное обслуживание
Замена жидкости сцепления
Полировка фар
Диагностика топливной системы
Замер компрессии бензинового двигателя
Полировка
Замена воздушного фильтра
Антикоррозийная обработка
Замена автостекол
Антигравийная пленка
Диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей
Заправка и ремонт кондиционеров
Замена и ремонт автостекол
Оборудование для СТО
Замена выжимного подшипника сцепления
Автострахование
Бронирование авто
Замена ступичного подшипника
Замена сцепления
Замена сайлентблоков
Балансировка и шиномонтаж
Замена топливного фильтра
Диагностика двигателя
Восстановление турбокомпрессоров
Защита фар после полировки
Замена фильтров
Услуги автоэлектрика
Бронирование пленкой элементов кузова
Подключение AUX USB к штатным магнитолам
Диагностика кондиционеров
Развал-схождение
Адаптация электронных систем
Восстановление шаровых
Зарядка аккумуляторов
Замена вилки сцепления
Замена ведомого диска сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Геометрия колёс
Замена датчика ABS
3D развал-схождение
Замена салонного фильтра
Правка дисков
Диагностика электрооборудования
Диагностика ходовой
Плановое ТО
Замена масляного фильтра
Полная замена масла в АКПП
Мелкосрочный ремонт
Замена ремня ГРМ
Замена расходников (свечи, колодки)
Диагностика инжектора
Замена педали сцепления
Авторазборка
Оборудование для шиномонтажа
Мойка и полировка
Восстановление геометрии кузова (стапель)
Замена и ремонт рулевых реек
Замена тормозной жидкости
Замена газового фильтра
Замена троса сцепления
Полировка стёкол
Отзывы Автосервис БАСМА
-
Турбо на Турбо 17.06.2021Время визита: ТурбоДа валить их всех. Разводняк везде.
-
Игорь на lexus 05.04.2019Время визита: 05.04.2019Ставил на ремонт автомобиль после ДТП в данное СТО. Все сделали в сроки, остался доволен качеством ремонта (замена переднего бампера, фары, ремонт крыла), отлично подобрали родной цвет.
-
SMART12 02.04.2019Время визита: 2 апреля 2019По поводу первых двух отзывов... есть люди хорошие...нормальные...злобные( скорее обиженные жизнью) и идиоты... не буду опускаться до уровня этого иГОРЯ...НО ситуация совсем не так, как было описано выше !!! После аварии за деньги страховой компании машину отремонтировали !!! машине более 10 лет и цвет полностью у ДЭУ МАТИЗ выгорел на солнце и кузов прогныл до сквозной коррозии!!! Покрасили в цвет РОДНОЙ и нужно было всего полернуть остальные детали...НО оН решил забрать машину и отвезти ее какому то эксперту... ИТОГ - СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ !!! Дополнение от 02.04.2019: На счет Ирины с Ниссан ЛИФ...тут случай когда язык опережает мысли !!! Да, сроки были затянуты... от форс мажоров не застрахован никто ! Но зачем писать отзыв до того, как принимаете машину ??? качеством работ, как я понял, остались довольны !
-
Игорь на Стиральная 29.03.2019Время визита: 2019Уважаемые друзья. Я Вас прошу, никогда, НИКОГДА, не обращайтесь в эти рога и копыта лтд. Тем более, если страховая Галицкая вас туда отправляет. По сути, это ОПГ по разводу людей на деньги. Все просто-страховая говорит, что возмещение деньгами если будет, то будет через 90 дней, а если ремонтироваться на этой прости Господи станции, то через неделю все будет готово. Вы соглашаетесь, потом узнаете, что Гадицкая оценила ущерб в 500 долл, а Смарт срл в 800. И разводят вас еще на эти 300 вплоть до угороз испортить авто. Вы материтесь и напртмер, соглашаетесь, вам нужна тачка уже вчера. И что? Правильно, прахвесианалы не попадают в цвет. Нет, он даже не пытается это сделать. Думаю, что эти..... вместо колориста нанимают кАлориста. В итоге:вы попали на деньги. Ваша машина двухцветная. Страховая кивает на этих..... , ассенизаторы кивают на кАлориста. Вы посылаете их всех оптом. Они кивают и делят ваши деньги. Мой совет, если вы там оказались и вам обещают все сделать как новое, уехжайте к нормальным людям
-
Игорь на Стиральная 29.03.2019Время визита: 2019 мартУважаемые друзья. Я Вас прошу, никогда, НИКОГДА, не обращайтесь в эти рога и копыта лтд. Тем более, если страховая Галицкая вас туда отправляет. По сути, это ОПГ по разводу людей на деньги. Все просто-страховая говорит, что возмещение деньгами если будет, то будет через 90 дней, а если ремонтироваться на эьой помойке, то через неделю все будет готово. Вы соглашаетесь, потом узнаете, что Гадицкая оценила ущерб в 500 долл, а Смарт помойка в 800. И разводят вас еще на эти 300 вплоть до угороз испортить авто. Вы материтесь и напртмер, соглашаетесь, вам нужна тачка уже вчера. И что? Правильно, криворукий дальтоник не попадает в цвет. Нет, он даже не пытается это сделать. Думаю, что эти сантехники вместо колориста нанимают кАлориста. В итоге:вы попали на деньги. Ваша машина двухцветная. Страховая кивает на этих ассенизаторов, ассенизаторы кивают на кАлориста. Вы посылаете их всех оптом. Они кивают и делят ваши деньги. Мой совет, если вы там оказались и вам обещают все сделать как новое, бейте в рыло на звук и уехжайте к нормальным людям
-
Виктория на Nissan leaf 04.03.2019Время визита: С 25.03.2019 по......По страховке просим Nissan leaf. Привезли в понедельник 25.02. Сказали заберет в пятницу после обеда. Утром супруг выехал за машиной, звонит и в дороге: авто не готово. У нас пистолет сломался. А позвонить и предупредить? Когда готова будет? -в понедельник. 4.03. Приезжаем. Авто стоит загрунтованное. Пистолета нет. Он еще едет Новой Почтой.. Как можно в этот день забрать авто? - у нас ,обычно, после покраски клиенты забирают авто и через несколько дней . Когда краска высохнет. Приезжают на полировку и лак. Те. СТО, работающее при страховой имеет 1 пистолет!. Жалуются что он стои 550€. Не рекомендую. Сроки не соблюдают. И это мы еще не видели качество покраски.