- Как к вам заехать в бокс ?
- Четырьмя колёсами.
Это то, что нужно знать об уровне общения с клиентом на данном сто.
Записался по телефону на замену масла и фильтра воздушного. Время была оговорено 9:00, приехал ровно к 9, звоню - тишина. Звоню через 5 минут - тишина, звоню через 10 минут - никто не берет трубку. К 9:20 сотрудники медленно начали стикаться к месту своего обитания ( Ставьте время работы 10:00 , если вашим сотрудникам тяжело так рано вставать и вовремя приходить на работу). После заезда (см. первую стороку) на сервис был вынужден ждать еще минут 10 пока сотрудники , как сказало руководство из аквариума, ПЕРЕОДЕВАЮТСЯ. В работу авто было принято после 9:30, хотя запись была на 9.
Менеджер , если это недорозумение можно назвать менеджером, хамит и дерзит. Отсутствует профессиональное оборудование , мастер вынужден ключами вручную крутить всё.
Цена за замену масла и воздушного фильтра - 500 грн. Для повышения "обмана" клиентов они учитывают снятие, установку защиты, сброс регламента то в бортовом компьютере - отдельными процедурами, которые не относятся к замене масла (?!) . Будьте внимательны, отвратительный сервис, отвратительное отношение к клиентам. Лучше посмотреть альтернативы.