Расскажу я вам историю своих обращений в СТО КерчьАвтоБАм
Опубликовано: 10.03.2018 / Комментариев: нет / Регион: Керчь
Расскажу я вам историю своих обращений в СТО КерчьАвтоБАм, что расположена на Куль-Обинском шоссе славного города Керчи. Там еще мойка у них есть. Мойка, к слову, хорошая, ребята моют тщательно, стараются. И было бы это место лучшим в Керчи, если бы не «руководители» этого СТО и не их «мастера». Да-да, всё правильно, и те и другие в кавычках. А началось всё с того, что одним майским солнечным днём 2017 года, решил я заменить ремень ГРМ, а заодно и ролики с помпой. Наспех загуглив СТО Керчи, и не найдя ни отрицательных отзывов, что хорошо, ни положительных, что тоже иногда хорошо, решил обратиться именно к ним. Заказал запчасти у них же, привезли быстро, назначили день — на субботу, на утро. Я приехал….а мастер нет. Как мне сказали — заболел. Давай на завтра? И если ожидать лишние пол часа в очереди на их мойку, на которую записан по времени стало для меня делом привычным, то тут мне, наверное, стоило насторожиться. Искать в субботу свободных мастеров на других СТО — так себе занятие, и под натиском обещаний, что завтра мастер обязательно выздоровеет, я согласился. Откуда же мне тогда было знать, что их мастер болен рукожопостью, причём в запущенной хронической форме? И что после замены вышеперечисленных деталей у меня будет уходить антифриз по литру на 100км, который из месяца в месяц всегда был на одном и том же уровне? Вооружившись фонариком полез под капот — оказалось не обжат патрубок на помпе. Хомут за 15р проблему решил частично, так как антифриз всё равно куда-то уходил по 150-200гр на сотню, но подтёков я больше нигде не увидел. Так и ездил всё лето и осень, и только в декабре, на подъёмнике, при замене масла я увидел, что антифриз вытекает из вмятины и микротрещины в радиаторе, как раз напротив помпы. Выходит, что этот балбес то ли снимая старую помпу, то ли ставя новую повредил радиатор. Как выяснилось позже, балбес этот у них уже давно не работает. И тут можно было бы порадоваться, но, как в дальнейшем выяснилось, не перевелись еще балбесы в этой СТО. А может быть рукожопость оказалась заразной. Заказал у них новый радиатор, патрубки и бачок с крышкой. Назначили день — 23 февраля, обговорили стоимость — от 1500р до 2500р. Спросил — почему такой разбег? «Мастер» сказал — что 2500р это со снятием бампера. Загуглил дома, форумы почитал, видео посмотрел. Бампер не надо снимать. Приехал. Помня о дефиците хомутов на этой «эстыо» заранее купил всяких разных — меняйте, говорю, все — не жалейте. И бампер не снимайте. Там всё так меняется (а то еще клипсы поломают). Оставил машину в 10:00, не дожидаясь их звонка приехал в 14:00. Машина готова, говорит. 4300р. С хрена ли спрашиваю? Ну как…3000р замена, 1100р антифриз и 300р хомуты — 6шт по 50р. На мой вопрос, почему он продаёт мне мои же хомуты, ответа не нашёл и молча вычеркнул их. Ок, дальше, почему замена 3000р? Тут, видя растерянное лицо своего напраника, подошёл второй «мастер», постарше, и давай мне рассказывать, что они пол дня на машину потратили (ага, с 10 до 14, и два раза успела остыть), и всё сделал ну прям очень хорошо, ну прямо ооочень, и бампер даже не снимали, как вы просили, и коробка у вас автомат. У меня после таких слов перед глазами картинка возникла с Равшаном и Джамшутом, понял что разговарить с ними не о чём, пожелал им подавиться этой пятисоткой или сколько там — ерунда, не обеднею. Менеджера спросил, почему цена не 1500р а 3000р? а тот говорит — я не при чём — все вопросы к джамшутам, это всё они. Я могу только скидку вам сделать 100р на антифриз. Не стал портить себе настроение, просто уехал. Как оказалось не надолго. Проехал 10км, остановился, так на всякий — посмотреть-проверить, и вот как знал! Смотрю — масло течёт, АТФ. Вернулся к ним — признали свой косяк — плохо штуцер закрутили. Устранили. Хорошо заметил вовремя. Так и на коробку мог приехать. Конечно, больше я к ним не приеду. Жалко только — мойка хорошая была. Рукожопы пусть подавятся, а выводы делайте сами. Еще могу рассказать как продают китайский ноунейм под видом оригинальных запчастей. Но это уже другая история.