-
Время визита: 2.03.22
2.03 на заправке окко г. Днепр мною был приобрёл товар , а именно кофе в количестве 30штук через приложение фишка по кюар коду размещенном на кофе аппарате. Приготовив порцию кофе- американо я не смог её списать с уже оплаченного абонемента. Пообщавшись с сотрудниками данной заправки , а так же со службой поддержки фишка и окко я понял что остался без товара и без денег, которые оплатил, после чего вынужден был снова оплатить за приготовленный кофе. В ответ на зарегестрированное обращение фишка 150834 (2.03) я получил ответ на почту 4.03 с текстом : Сергій, в зв’язку із війною в країні та певними технічними причинами, програма лояльності Fishka, на жаль, не може повноцінно працювати. Ми докладемо зусиль, щоб ваше питання із абонементом на каву було позитивно вирішено, коли робота програми повністю відновиться. Сподіваємось на ваше розуміння. Слава Україні
Считаю такие действия со стороны компании заправок окко мошенническими (фишки - українська програма лояльності, що належить АТ «Концерн Галнафтогаз». Створювалась 2009 року як програма лояльності АЗК «ОККО»)
Тк компания обманывает своих клиентов-потребителей принимая деньги за товары без их выдачи, ссылаясь на войну в стране. Я многодетный отец, оставшийся в связи с войной без работы должен финансировать столь крупную компанию которая продолжает вести свою хозяйственную деятельность и зарабатывать. У меня возникает вопрос за что я оплатил, (списались деньги с кредитной карты) и почему не могу получить оплаченный мною товар и и в чем заключается программа лояльности!? Деньги списаны , товара нет, разве во время войны такие действия допустимы. Слава Україні!
-
Время визита: 14.09.2020
Заправка хуже ужасного, не первый раз уже при самых дорогих ценах самый отвольный бензин , при железном расходе топлива 14 л у машины , у них расход на 80 км 22 литра составил это очень ночно , машина новый мерседес , обезжайте стороной , уже не первый раз и не поленился зайти написать отзыв
-
Время визита: 03.11.2019
3 ноября заправил 45 л дизель-puls,а 22.11.2019 остаток топлива ( примерно 15л) замерз, как следствие визит на СТО и расходы около 1000 грн. При обращении на горячую линию 23.11.2019 выяснилось, что дизель на заправке был и есть летний и когда будет зимний они не знают.Следует отметить что на момент заправки ночные температуры уже опускались ниже -4град.
РЕЗЮМЕ: На заправках ОККО не отслеживают соответствие марок топлива сезону. Не рекомендую заправлять дизель на ОККО в осенне -зимний период
-
Время визита: 23.02.2017г., и 15.03.2017г.
Заправился бензином А-95 в АЗС - ОККО по пр-ту Петра Григоренко в Харькове. В момент заправки не работал терминал для скидок и начисления баллов на карту фишка. Сотрудники сказали, что балы и деньги перенесутся на следующую заправку. При этом я позвонил на горячую линию ОККО - оператор зарегистрировала мое обращение и уверила меня, что моя скидка в денежном выражении перенесется- удвоится при следующей заправке. При мне в это время также жаловалась девушка и мужчина ( также после меня позвонил на горячую линию ) по поводу не начисления балов и денежной скидки в последующем.
При следующей заправке предыдущая скидка не перенеслась. !!!
Я сразу же позвонил оператору и снова зарегистрировал заявку.
Получается, что не редко при заправке в ОККО не работают терминалы для скидок и в последствии эти скидки в денежном выражении и + балы на фишку НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ. Таким образом что же получается - некоторые сотрудники ОККО экономят -обманывают потребителей или халатно относятся к своим обязанностям ? Да и бензин последние года три стал хуже ( А-95 ) не намного хуже, но заметно. Были случаи недолива ( например на заправке ОККО под мостом по пр.Московскому )
Вячеслав, Харьков (0
Доброго дня. Дякуємо за зворотній зв'язок. Оскільки програма лояльності Fishka оновлювала програмне забезпечення інколи трапляються випадки, коли знижки не спрацьовують одразу, але вони обов'язково відкладаються в банк і спрацьовують при наступній заправці. Перепрошуємо за незручності. Ми активно працюємо над тим, щоб такі ситуації виникали вкрай рідко. Напишіть, будь ласка, номер вашої картки Fishka інформацію обов'язково перевіримо та надамо детальну відповідь.
-
Время визита: раз месяц
по совету друга который заправляется только там года с 2005, я заправляюсь с 2012 авто разные как бензиновые так и дизельные претензий к топливу пока нет и надеюсь не будет (даже на ТО в сервисе спрашивают какое топливо заливаю). Очень хорошая приветливая девушка (черненькая) кассир к сожалению ФИО не запомнил. Заправку рекомендую.
-
Время визита: Летом 2014
Много лет заправляюсь на ОККО по ФИШКЕ. В месяц не менее двух полных баков Форд-Фьюжн. Не только в Харькове. Поучаствовал в акции Полный бак (так я и так всегда до полного) + карточка МастерКард. Вот на этой заправке меня 12 января и кинули: "Нет связи". Мне не жалко тех 70коп на литре, в состоянии ещё им доплатить. Не люблю, когда меня делают лохом. Сегодня, когда это выяснилось при следующей заправке на другой ОККО, сломал карточку ФИШКИ и сказал... перейду на ВОГ, может там не советико? Да и бензин последнее время похуже, чем на ВОГе и АВИАСЕ.
Доброго дня!
На жаль, перебої зі зв'язком можуть траплятись і ми не застраховані від таких випадків.
Однак ми можемо вирішити цю проблему, перевіривши Ваш рахунок та начисливши знижку вручну. Будь ласка, надішліть це повідомлення та номер картки на адресу
[email protected]
-
Время визита: 26 июля 2014
Заправлялся на нескольких ОККО.
После заправки на Звездной машинка ездит дольше на одном баке. Хоть и не по пути, но стараюсь заправляться у них.
-
Время визита: 24.05.14
24.05.14 заправилась на Окко Звездная, 2А 92-м, якобы Белгородским. Пальцы ужасно стучат. Заправляемся у них с зимы все время, было более-менее, но тот был вроде Румынский. Вот сейчас попались. Хоть бак сливай.
Лариса.
-
Время визита: 15,04,2014
на городской так и не дозвонился... хотел по б/н закупить топливо. вопрос руководству-на фига в инете телефоны? или это подчененные решают зарабатывать или нет. ваши деньги ушли на WOG. так держать!
-
Время визита: 06.03.2014
6 марта 2014 года в 07.57. планировала заправить машину на 15 литров 92 бензином. Расчитавалась кредитной картой. Результат очень интересный, деньги сняли как за 115 литров... Обещали вернуть в течении 2 недель!!!
Доброго дня! Будь ласка, напишіть на пошту
[email protected] деталі і по-можливості вишліть чек, ми зробимо оперативне повернення.
Загалом Вам дали невірну інформацію, повернення займає не більше 3-х банківських днів.
-
Время визита: каждые 2 - 3 дня....
а вот мне на ОККО нравится, откровенно говоря про недолив на 50% от заказа не верится. Вот я много раз заправлял в канистру на 25 литров, так каждый раз это под самое-самое горлышко что ещё 100 грамм не влезет... канистра проверена - правда 25 литров, так что постарайтесь разобраться со своими электронными датчиками в баке, а если волнуетесь за недолив аж в 10 литров то даже мелкие загородние заправки которые в мире в единичном экземпларе с пистолетами без отстрела старючими себе не позволяют такие недоливы... ОККО не пудрят мозг СМСками и блин с этими баллами всегда какие то омыватели, чашечки, брелочки и всякая хрень чтобы настроение улучшилось достается бесплатно...
Дополнение от 24.11.2013:
кстати реч идет не о всех заправках ОККО, поскольку зправляюсь только на нескольких (Масельского, Московский мост, Салтовское Шоссе Х Широнинцев, Героев Труда Х Шевченко) вот о них и говорю!!!
-
я запрявлялся 4 года око . испортилис огромний недолив . сволочи
-
Время визита: 8 июня
Здравствуйте, живу недалеко от этой заправки, соответственно заправляюсь практически всегда на ней. Заехал заправиться, заказал 50 лит дизеля, в баке был бензин, но решил добрать. Не посмотрел на табло, уже собрался уезжать, но выбежала кассир (приятной внешности блондинка Светлана) и отдала деньги за бензин не поместившийся в бак! Был очень удивлен оперативностью и честностью работников АЗС.
-
Время визита: Апрель-май 2012
Добрый день, заезжали на данную заправку в ночное время, пистолетчик Александр (светлые, вьющиеся волосы) был в нетрезвом состоянии. Инциндент был в апреле. В последствии данную ситуацию наблюдали неоднократно, причем обслуживал этот же человек. С уважением, Иван Пиряченко.
-
Время визита: 17февраля 2012
Был случай недолива бензина, на АЗС ОККО, по ул.Звездной,2 заехали с баком на1/4 был заполнен, парню сказали заправить 20л евро95, заплатили, заправили, в итоге , на дисплее 1/2 бака, т.е +10л, вместо 3/4 (+20л) бака, бак емкостью 40л. Хорошо: вышли, выяснили, парень говорит, вот на табло, 20л и цена 229 грн, мы в ответ, не певрый раз заправляемся!?. И как докажешь? По чеку пробиту -20л, на ихнем табло - 20л, а отгружено-10л. Операционист за что отвечает?
Машина новая производитель-Германия, еще и года нет, по-этому техполомку своего дисплея -исключаю.Может ситуация и разлулилась, но были с маленьким ребеном, а мы к нему подвязаны. Разачаровались в честности этой заправки
Шановний Клієнт!
Стосовно Вашого звернення, що було залишено на сайті на АЗС «ОККО» №1 яка розташована за адресою м. Харків, вул. Зоряна, 2-А повідомляємо:
На АЗК «ОККО» періодично відбуваються повірки ПРК Державною Метрологічною службою та контролюється внутрішніми службами, на відповідність відпуску доз палива. Стосовно Вашого звернення було перевірено цю АЗС а саме, перевірено наявність опломбування ПРК та каси. Усі ПРК опломбовані. Технічний пролив ПРК на точність відпуску нафтопродукту відбувався у березні.. Згідно акту, що був виданий після перевірки, ПРК на цій АЗС відпускають в межах допустимої похибки. За Вашим бажанням Ви можете бути присутнім при тех.. проливі на цій АЗС, ми можемо зв’язатись з Вами.
Таким чином, з боку «ОККО-Нафтопродукт» ведеться контроль за дозами відпуску нафтопродукту. Що стосується кількості літрів палива, яке Вам було залито в автомобіль, ви це можете перевірити по загальної суми кілометрів яку ви проїхали після цієї заправки.
Будемо раді знов Вас бачити у мережі АЗС «ОККО»!
-
Время визита: 18.10.2011
Заправляюсь там с покупки машины с 2007г. Лето... 95 и 95Пульс ... свечи ходят долго! АЗС Хорошая!