-
Время визита: с 2013 года
Да, да 2106 заправляюсь постоянно А-92, не ищу другие заправки, пока устраивает по цене, по качеству, по литражу и обслуживание персонала.
-
Время визита: 10 февраля 2012
Всегда заправляюсь только на этой АЗС. Очень высокого качества бенз, машинка резво и уверенно едет. Ребята всегда и стекла протрут, и кофейком "напоют", недавно хот-доги начали "впаривать". Очень удобно и вкусно. Мне нравится.
-
Время визита: 27/01/2012
Вчера в очередной раз "получила удовольствие от сервиса и отношения к клиентам".
Приехала заправиться после предварительного звонка - узнавала :"Работает ли заправка и есть ли Pulls?"
Приехала, на этот раз и компьютер работал, и бензин был, но не работал насос и залить полный бак мне предложили часа за 2-2.5 !!!
Согласна с предыдущими отзывами - бензин сомнительного качества. Расход большой и они ухитряются влить 40 литров в 65-ти литровый бак, когда он заполнен на 3/4. Под различными предлогами "забывают" пробивать бонусы на Фишку.
Хорошо научились только извиняться, но моя машина на извинениях не хочет ездить.
Доброго дня! Дякуємо за Ваш відгук. Наголошуємо, що у нашій мережі працює Гаряча лінія 0 800 501 101 і ми будемо дуже вдячні, якщо Ви, у разі зауважень, зателефонуєте і залишите інформацію оператору. Гарантуємо, що ми опрацьовуємо кожну скаргу і приймаємо відповідні рішення, нововведення тощо.
Щодо сумнівної якості пального - дозвольте не погодитись. Ми маємо розгалужену сітку високотехнологічних лабораторій і здійснюємо ретельний контроль за якістю. Крім того, нафтопродукти, що реалізовуються у нашій мережі - відповідають провідним європейським стандартам якості. Численні перевірки "народного контролю" - ЗМІ, автомобілістів, об'єднань тощо вже не перший рік показують, що наше пальне за своїми характеристиками - в лідерах якості. Якщо Ви маєте сумніви - можете відібрати проби на АЗК (залишивши арбітражну на АЗК) і віддати на перевірку до лабораторії, компетентної, на Ваш розсуд.
Що ж до "переливу" - днями ініціативна група порталу Автовізіо проводила експеримент, ми погодились зробити це на своїх заправках. Так от результати там цікаві - подивіться, будь ласка.
http://autovisio.com.ua/statyi_toplivo_view/0-4-97.html
-
Время визита: осень 2010
Действительно есть проблема с 95puls. Заправляюсь не первый год, все нравилось, но за последнее время (где-то пол года) заметил, что машина стала часто "тупить". Не придавал значения, пока на трассе (за неимением ОККО) не заправился на другой заправке, машина реально ожила. Опросил знакомых, у них таже история: или машина тупит, или расход стал выше.
Вывод...???
-
Время визита: 2010
Ну во-первых на указанному на карте месте АЗС ОККО нет.
Она на перекрестке с Белгородским Шоссе, рядом с АНП.
Теперь по поводу заправки: заливал регулярно в 2010 и иногда в 2011 году, 95-евро. В городе вроде ничего, только средний расход с 10 периодически скакал до 12, и опускался обратно. Я не предавал значения, пока не выехал на трассу, предварительно залив полный бак пульса... Машина просто не едет, по прямой еще боль-мень, а в гору никак. И расход 8 литров вместо привычных 6. Спалив полбака, заправил на АНП обычный 95, и чудо, машина полетела! По приезду звонил, писал руководству, все бестолку. Дословно их ответ: "Бенз у нас отличный, пробы в норме, у вас проблемы с машиной". Вобщем, как повезет. Можно заправить нормальный бенз, а можно мочу разбавленную по цене премиума.
Доброго дня!
Дякуємо за відгук та неприховану рекламу АНП у цій гілці :) Якщо слідувати Вашій логіці, то вітчизняні нафтопродукти вже конкурують по якості з ЄВРО 5 :)
В такому разі, це втішна новина для всіх нас.
Викликає сумнів Ваша дослівна цитата. Якщо не складно, повідомте, будь ласка, хто саме дав Вам таку відповідь.
Бо у нас існують певні процедури та вимоги щодо розгляду скарг. І в такому тоні, і без документальних підтверджень ми клієнтам на скарги на відповідаємо. Якщо Вам не складно
-
Сегодня заправился первый раз на этой АЗС.Бензином доволен.
При первой возможности буду возвращаться.